PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

"Just Like a Woman", "Mighty Quinn". В марте 1964 года шесть песен "Beatles"
за одну неделю вошли в "Toр Ten" - десятку лучших в американских
хит-парадах. Немалую роль в популяризации группы в США сыграли не только
пластинки, но и два музыкальных фильма "Hard Day's Night" и "Helр", где
помимо музыки группы и их актерского участия была заявлена новая, утонченная
эстетика ироничного, если не сюрреалистичного поведения молодых людей
шестидесятых, развитая через двадцать лет в музыке "новой волны". Таким
образом, "Beatles" сломали прежнее недоверие американцев ко всему, что
делалось в сфере популярной английской музыки. Они проложили британским
группам дорогу в заокеанский поп-бизнес, вернув американский рок-н-ролл на
родину в новом, обогащенном виде, положив конец привилегии США в этой
области. Середина шестидесятых годов ознаменовалась началом процесса,
который (в связи с влиянием на поп-культуру США, а позднее ряда европейских,
даже азиатских стран) называют "британским вторжением". Как утверждают
некоторые исследователи, битломания была следствием определенного
политического и культурного кризиса в США. Не зря взрыв ее начался вслед за
убийством президента Джона Кеннеди. Менеджер "Beatles" Брайен Ипстайн сказал
тогда в интервью американским журналистам: "Мы - это противоядие, мы -
лекари, готовящие бальзам для тяжелобольного общества".


ГЛАВА IV.США: ОТ ЗАСТОЯ К АНДЕГРАУНДУ (1960 - 1966)

В то время, как в Великобритании на грани 50-х и 60-х годов происходит
активное освоение ритм-энд-блюза и рок-н-ролла, в Соединенных Штатах, как

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales