PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

направления поп-музыки.
Продюсерская мысль была направлена на то, чтобы исключить случайности.
Если в 50-е годы на поверхности могли оказаться случайные, не контролируемые
группы или отдельные исполнители с хитами-однодневками, то в 60-е годы и
далее продюсеры перешли к тактике создания длительного и контролируемого
успеха. При этом использовалась так называемая "формула", т.е. совокупность
трех составляющих: "внешность + звучание + стиль поведения". Продвижение
хитов шло по определенной схеме. Песня сначала записывалась на студии, затем
прокручивалась по радио и показывалась по телевидению. После этого
выпускался сингл и организовывалась пресса. Сингл являлся, с одной стороны,
рекламой. С другой - пробным камнем для самих продюсеров и исполнителей. Он
автоматически попадал в процесс еженедельного подсчета проданных пластинок,
на основании которого составлялись так называемые "Charts" - списки
популярности, отражающие покупательский спрос. Хит-парады существовали и
раньше, до эпохи рок-н-ролла, но их роль изменилась, начиная с конца 50-х
годов, когда рынок сбыта музыкальной продукции значительно расширился, во
многом за счет армии тинэйджеров - новой, самостоятельной и платежеспособной
группы потребителей. Появилась целая сеть изданий, еженедельных музыкальных
газет и журналов, публикующих различные списки, которые со временем
становились все более объемными и изощренными. Например, современный
еженедельник американского поп-бизнеса "Billboard" содержит десятки
"чартов", отражающих данные по разным направлениям в поп-музыке, по разным

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales