PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

советских групп, да и отдельных популярных певцов.
А на Западе в связи с развитием поп-бизнеса уже в 60-е годы появился и
новый тип музыкантов-профессионалов, артистов, никогда не выходящих на
сцену, работающих только в студии, записывая фонограммы для композиторов,
групп и солистов, для пластинок , радиопередач и фильмов, нередко безымянно.
Сперва многие музыканты могли свободно совмещать концертную работу со
студийной. Но дальнейшая практика показала, что это как бы две разные
профессии, требующие от исполнителей совершенно разных качеств.
Концертирующий музыкант, находящийся в момент исполнения в непосредственном
контакте с аудиторией, должен обладать особой энергией воздействия на
слушателя. Этот процесс сродни гипнозу, артист действует на толпу как удав
на кролика, и это дано не всем. Среди высокопрофессиональных и талантливых
исполнителей немало таких, кто не может выступать на сцене, не может держать
внимание аудитории. Здесь срабатывает и непреодолимый страх перед залом со
зрителями, и неуверенность в себе, боязнь ошибиться, и просто отсутствие
особого напора, темперамента. Зато в студийной обстановке такие исполнители
спокойны и могут проявить свои лучшие качества, спеть или сыграть точно,
ритмично. Тем более, что в студии возможно сделать несколько дублей каждой
записи. Студийные музыканты обычно не форсируют звук в процессе записи,
поскольку работают в наушниках и хорошо слышат себя и других. Работая
"живьем" на сцене, артисту приходится волей-неволей играть или петь громче,
чем надо, так как вокруг все страшно гремит, включая собственные мониторы

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales