PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

развития отдельной, негритянской ветви поп-музыки. Название фирмы было
составлено из слов "Motor" и "Тown" (что соответствовало термину "Город
моторов", как именуют Детройт). Несколько позднее, слившись с новым филиалом
"Tamla", она превратилась в "Tamla-Motown" - фирму, взявшую на себя роль
проталкивателя в большой поп-бизнес негритянских исполнителей. Создатель
фирмы, бывший служащий заводов Форда - Берри Горди, начал с популяризации
таких групп, как женское трио "Marveletts" и квартет "Miracles" с солистом
Смоуки Робинсоном. Поначалу, чтобы заработать деньги, фирма записывала
обычные фонограммы в стиле "госпел" для негритянских церквей. В дальнейшем
среди звезд, представляющих "Tamla-Motown", были Дайана Росс и "Suрremes",
группы "Four Tops", "Temрtations", "Commodors", "Martha and the Vandellas",
певцы Арета Франклин, Марвин Гей, Стиви Уандер и многие другие. Деятельность
фирмы во многом способствовала тому, что число песен негритянских
исполнителей, включенных в американские хит-парады, к 1963 году возросло
вдвое по сравнению с 1955 годом. Одним из наиболее заметных продуктов
целенаправленной деятельности фирмы "Motown" стал впоследствие Майкл
Джексон, крупнейшая поп-звезда мирового масштаба. Берри Горди выделил его из
семейной группы "Jackson Five" и "довел" до высочайшей степени популярности.
1964 год стал переломным для рок-музыки в США. Битломания, и
"мерсимания", охватившие американскую молодежь, были охарактеризованы не
иначе как "британское вторжение". Рок-н-ролл вернулся на родину сильно
изменившимся и напомнил о золотых временах второй половины 50-х. Началось с

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales