PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

поднять серьезную проблематику, расширить поле воздействия идей бардов до
масштабов массовой культуры. Американский фолк-рок явился, пожалуй, первым
серьезным ответом на "британское вторжение" в культуру США.
Конец "застойного периода" в 1965 - 1966 годах был связан с повышением
общественного сознания американской молодежи. Убийство Джона Кеннеди,
позорная война во Вьетнаме, безработица среди тинэйджеров и многое другое
создали кризисную обстановку в стране и привели к переоценке ценностей в
умах многих молодых людей. Конфронтация поколений приобрела теперь гораздо
более серьезные основания. Рок и поп-музыка, бывшие ранее главным образом
средствами развлечения и составной частью культуры, стали теперь социальным
феноменом, если не частью политического процесса, одновременно и отражая все
происходящее. Тема протеста, несогласия и недовольства все заметнее
утверждается в песнях рок-групп, проникая даже на уровень поп-музыки. К
концу 1965 года в американских хит-парадах появляется необычно много песен
протеста в исполнении главным образом фолк-рок групп. Журнал "Variety",
освещающий дела в поп-индустрии, поспешил объяснить явный успех нового
течения в американской поп-музыке как первый серьезный отпор английскому
биг-биту, доминировавшему последнее время на музыкальном рынке США. Он
сопроводил эти комментарии заголовком "Folk+Rock+Рrotest=Dollar". Все это
свидетельствоало о том, что образовалось музыкальное явление, названное
словом "протест-поп" (Protest-pop) и характерное счастливым совпадением
обстоятельств, когда протестовать выгодно, безопасно и почетно.

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz