PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

огромное влияние на дальнейшее развитие рок-музыки. Он породил
"прогрессив-рок". Это сказалось в творчестве многих европейских групп,
которые стали сочетать ритм-энд-блюз с новой электроникой, с восточной
этнической музыкой, с классическим авангардом. В поле интересов европейских
групп попало творчество таких выдающихся композиторов как Штокгаузен,
Стравинский, Сати, Мусоргский, Мессиан. Именно европейские рок-музыканты
прочувствовали и отразили в своих поисках новизны идеи великих американских
джазменов-новаторов - Джона Колтрейна и Орнетта Коулмэна. Достаточно
вспомнить такие имена как : "Tangerine Dream", "Kraftwerk", "Can", "Amon
Duul 2", "Magma", "Gong", "E.L.P.".
Последующие 1967 - 1968 годы стали началом замечательного периода,
связанного с расцветом рок-культуры не только в США и Англии, но и во всем
мире. Возникло новое синтетическое музыкальное явление, объединившее целую
гроздь направлений, составивших в сумме то, что и получило общее название -
РОК.


ГЛАВА V. РОК: ВЗАИМОСВЯЗИ

Возникшее к концу 60-х годов музыкальное течение объединило целый ряд
направлений, в названиях которых встречалось одно и то же слово "рок":
фолк-рок, арт-рок, джаз-рок, хард-рок, кантри-рок и др. Если прибегнуть к
образному сравнению, то вся рок-музыка в целом представляется мне в виде
дерева, от центрального ствола которого отходит ряд больших ответвлений, в
свою очередь, расходящихся на множество еще более мелких ветвей. Так вот
центральный ствол дерева - это блюз-рок, идущий от корней народного
искусства: африканского, американского и европейского, древнего и

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales