PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

сигнал, идущий со звукоснимателя на усилитель. Так вошли в употребление
"fuzz" и "distortion", "compressor" и "booster", "phaser" и "flanger",
различные эффекты задержки и повторения звука. Рок отделился от джаза,
сделавшись полностью электрифицированным. Для того чтобы озвучить
рок-группу, понадобились совершенно новые технические средства. Появились
мощные акустические системы, состоящие из многоканального пульта,
принимающего сигналы со всех инструментов и микрофонов на сцене и
"раздающего" усиленный звук на звуковые колонки, которые направлены в зал, а
также на специальные колонки - мониторы, стоящие перед исполнителями и
помогающие им слышать друг друга. Во второй половине 60-х вопрос применения
электроники был чуть ли не единственным критерием при определении
водораздела между джазом и рок-музыкой. Я прекрасно помню время, когда
джазовый по своей сути состав, применяющий бас-гитару вместо контрабаса,
клавишные вместо рояля или электрогитару с "примочками" вместо обычной
полуаккустической гитары, считали уже рок-группой. Позднее, когда за
электронику взялись такие гиганты джаза как Майлз Дэйвис, Джо Завинул, Хэрби
Хэнкок или Чик Кориа, все зто снивелировалось, получив другие названия.
Как показала дальнейшая практика, далеко не все ансамбли, имеющие
состав, номинально соответствующий тому, что стало принято считать
рок-группой, то есть внешне похожие на "группу", относятся к рок-музыке.
Одним из главных отличительных признаков рок-групп, по сравнению с
эстрадными гитарными ансамблями (или, как было принято в СССР называть их -

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales