PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

слушателям в коне следующего года свой шедевр Valentine
Suite, диск молнию, который выдвинул ансамбль в ряды первых
оркестров того времени. В своем стиле Colloseum использовали
джазовый опыт двух своих членов, блестящего ударника Джона
Хайзмена (который будет весьма неровным) и исключительного
саксафониста Дика Хекстол-Смита; классического музканта,
органиса Дэйва Гринслэйда и двух рокеров, гитариста Джеймса
Литерленда (который позже был заменен Клемом Клемпсоном) и
басиста Тони Ривза.
Эти музыканты с исключительной виртуозностью соединили
свои прошлые склонности в новом стиле высвобожденного рока и
составили из богатства своих идей новый коктейль более чем
крепкий, хорошим примером которого явился вышеупомянутый
диск. Отрывок, который дает название альбому является
инструментальной сюитой, занимающей уелюу сторону диска, и
чередующей апокалиптические ритмы с совершенно иной
музыкальной атмосферой, проистекающей из творческого "я"
каждого члена, противопоставляемого всем остальным. Пассажи
из чистого свинг-джаза накладываются на шквал гитарного
рока, шалости органиста обволакиваются звучанием истеричного
саксафона; все балансирует невероятным образом, чтобы
создать удивительный круговорот многоцветных красок. И при
всем этом многообразии мелодии и риффы разработанны каждый
раз с лаконизмом, сообщающим дополнит%ельную прелесть и
изящество сюите. Исключительно богатый диск Valentine Suite
установил мосты между музыкальными жанрами, развивающимися
до того момента автономно. Участники группы рискнули на этот
синтез, чтобы создать истинно музыкальное явление. После

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz