PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

стилистически наиболее откровенных направлений современного
джаза; это ниша, которую занимает King Crimson уже довольно
продолжительное время, и группу отлично здесь может узнать
тот, кто знает их прежние труды.
Но лучшее они приберегли на конец: Starless
замечательна. Мелодия, стоящая на меллотроне Фриппа,
минорная и нежная, и далее следует отлично ощущаемый
контрапункт между пением Уэттона и сопрано-саксофоном
Коллинза. Далее идет еще один гитарно-басовый дуэт;
появляется чувство взвешенности, вневременности,
недраматического напряжения, а гитара Фриппа набирает силу,
в то время как Уэттон манипулирует всего лишь четырьмя или
пятью нотами, прежде чем вернуться к исходной точке. Брафорд
демонстрирует медленный бит, рассеивающийся в концовке, и
делает уровень игры трио сильным, если не выдающимся. Весь
звук группы нарастает в крещендо, затем переходит во
внезапное диминуэндо, растворяясь в быстром и ясном роковом
ощущении. Коллинз ведет мелодию до второго диминуэндо,
которое начинает новыю мелодию, основанную на унисонном
звучании Коллинза и Черига. Сложное, сильное,
эмоционально возвышенное и интеллектаульно
удовлетворительное произведение".)

Главный парадокс существования и достижений King
Crimson был в том, что этот, один из самых интеллектуальных
в роковой музыке ансамблей, был слишком нацелен на
коммерческий успех, а творческое самовыражение слишком часто
подменялось формальными изысками.
Ретроспекцией работы ансамбля явился двойной альбом
The Young Person's Guide To King Crimson - выборка,

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz