PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

необходимости симбиоза современной музыки - в том числе и
роковой- с поэзией и литературой, сделал опытку перевода на
язык симфонического рока мрачной и загадочной прозы "отца
американского романа ужаса" Эдгара Аллана По.
Такая литература, по мнению Парсонса, представляла
идеальный материал для либретто современной роковой оперы. И
действительно- несмотря на то, что все в альбоме [1] было
нетипичным- начиная с многостраничной, имитирующей
пожелтевшую бумагу, вкладки, до обложки с загадочными
силуэтами, то ли мумий, то ли компьютеров, заключенных в
свои металлические бандажи, от психоделических текстов до
тяжелой, суперсовременной музыки - диск был хорошо принят и
критиками, и слушателями, которых удовлетворяли
авангардистские эксперименты.
На альбоме [2] вновь появилась "озвученная философия"
Парсонса: пластинка была посвящена опасностям, возникающим,
по мнению композитора, при создании современных Големов...
"Искуственный интеллект, как угроза интеллекту природному" и
вызов, брошенный гуманистической свободе мысли очеловеченным
обществом роботов - смысл этой пластинки.
Парсонс стал перовым музыкантом, пробившим барьер
отождествления у широкой публики творца роковой музыки с
обаятельным и процветающим певцом или инструменталистом, чьи
непринужденно-раскованные, неукротимо - темпераментные или
дико заросшие, соответственно, позы, фигуры и лица были до
мельчайших деталей спроектированы опытнейшими
профессионалами. Он показал, что на первом плане может
находиться и человек в наушниках, сидящий в студии среди
огромного количества приборов, регулирующий уровни и спектр,

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz