PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

Floyd затратили огромные деньги на оборудование, которое с
годами становилось все сложнее и сложнее. Со своей новой
техникой, какой не владел ни один другой коллектив, они
могли создавать на сцене наиболее сложные звуки без особых
хлопот. Изменился сам способ представления. Теперь светошоу
применяли для своих представлений многие музыканты, а Pink
Floyd стали почти невидимыми, играя в темноте, а зрителю
оставалось наблюдать за разными эффектами.
Иногда казалось, что группа на сцене и не нужна; с
равным успехом они могли играть за кулисами или включить
фонограмму. В этом был свой смысл: походило все это на
радио, где слушатель сам формирует свои умственные узоры, а
Pink Floyd давали аудитории достаточно визуальных ключей для
образа, выстраивающегося в разуме.
На апрельском выступлении в лондонском фестивальном
зале с программой More Furious Madness From The Massed
Gadgets Of Auximenes они впервые использовали свой
панорамный звуковой регулятор, так называемый азимут-
координатор, позоляющий изменять характеристики звукового
поля внутри помещения. Теперь там, где они выступали,
кричали чайки, плескалась вода, трещали автоматы, гудели
реактивные самолеты, взрывались бомбы. Благодаря 100-ваттным
громкоговорителям, установленным во всех концах концертного
зала, координатор делал возможными утонченные эхо-эффекты и
совершенный квадро-эффект. По словам критика Тони Палмера,
музыка, "казалось исходила от твоего соседа, с потолка,
из-под сиденья, иногда даже из твоего собственного мозга".
В конце июня 1968 года организуется первый знаменитый

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz