PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

"все учащающемся повторении рядов доминантсептаккордов из
минорной прелюдии Баха (Rock-Lexicon)", избытке
трехаккордных композиций и недостатке виртуозной техники
(Rolling Stone), альбом [8] называли стереотипной слезливой
мечтой хай-фай снобов - но несправедливо у группы отнимать
то, что она заслужила на самом деле.
Альбом [8] был продан в баснословных количествах.
Впервые диск группы вышел на первое место в американских
списках, а в Англии он продержался на лидирующих позициях
более двух лет! Продажа рекордного количества пластинки
свидетельствовала о том, что она в те времена явилась не
тоько самым ценным произведением группы, но и одним из самых
замечательных, после работ Beatles, творений современной
роковой музыки.
В это же время успехом пользуется и концертная
программа группы - особенно следует выделить прекрасное
представление в Сан-Франциско перед 27-тысячной аудиторией.
Ансамбль в самом широком диапазоне использовал конкретные
звуки - от гама футбольных болельщиков в Ливерпуле до пения
птиц. Вспомним, как действуют на слушателей тиканье и звонок
будильника в композиции Time, широкий спектр бытовых звуков
представлен и в предыдущей композиции On The Run,
замедленная демонстрация кадров атомного взрыва в Хиросиме
прерывается реальным закулисным взрывом.
В США они выступали в сопровождении женской вокальной
группы Blackberries для придания звучанию большей
эмоциональности. После возвращения в Великобританию, они
играли в лондонском Ирл-корте перед 18-тысячной публикой,
используя целый арсенал для эффектных аттракционов:

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz