PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

электронных клавишных инструментов. Кажется, что синтезатор
был изобретен именно для него. На сцене Рик окапывается за
органом Хэммонда, Могом и электропиано, словно за стенами
крепости, показывая себя не только великолепным
инструменталистом, но и возбуждающим шоуменом, производя
впечатление электронного колдуна. Более того, Уэйкман
неплохой композитор.
Приводим впечатления композитора Яна Френкеля от
выступления Уэйкмана на фестивале MIDEM-76 ("Музыкальная
жизнь", 1976, #8):
"Я не знал содержания программы, с которой должен был
выступать Уэйкман, и имени его раньше не встречал. Более
того, думал, что в этот вечер состоится обычный сборный
концерт "звезд"... Сложная аппаратура, появившаяся на сцене,
электронные инструменты, группа из семи человек- все как
обычно. Разве что одежды уж слишком экстравагантны для
MIDEM. В одеянии Рика Уэйкмана было что-то от одеяния
древнего рыцаря: странный голубой хитон, под которым
виднелась кольчуга, длинные прямые льняного цвета волосы
покрывали его спину... Но вот группа стала играть, и это
оказалось так неожиданно интересно, так непохоже на других,
что я подумал: "Наверное, случайно, а дальше начнется все то
же, что и у других". Но и дальше все было замечательно.
Никто не объявлял их номеров. Сам Уэйкман эпически
распевно читал тексты. Прекрасный музыкант, он словно
колдовал разными электроинструментами, создавая картины
большой эмоциональной силы, которые вдруг сменялись
эпизодами, полными прозрачной предрассветной тишины, когда
слышен голос каждой птицы, потом снова обрушивал каскад
звуков, нагнетая внутреннее напряжение... Его музыка будила
воображение, будоражила. У меня было ощущение, что я попал в

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz