PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

нем можнооь было услышать губную гармошку Мэйсона,
искаженные скрипичные аккорды и ирреально звучащий
фальцетный вокал. Вместе с экстравагантной и многослойной
продюссерской работой альбом этот, восторженно описанный в
прессе, как "песни из параллельной вселенной", большинством
слушателей оказался непонятым.
Заручившись поддержкой ведущих предпринимателей
лондонского музыкального "подполья", (таких, как Nice и Pink
Floid), серией удачных выступлений в лондонском Гайд-парке
ансамблю удалось произвести впечатление на привередливого
лондонского зрителя, особенно благодаря экстравогантной
сценической манере Чэпмена. О жизни группы в этот период
можно прочесть в новелле английской писательницы Дженни
Фабиан "Группи".
Неровный диск [2] подтвердил обоснованность их амбиций.
Особенно удалась первая сторона пластинки, где были такие
песни, как Hung Up Down, Observation From The Hill и ставшая
гимном группы Weawers Answer, неотразимо действовавшая на
чувства угарной силы ритмом и маниакальным вокалом.
Выполненная без наблюдения членов группы композиция альбома,
однако, оставляет желать лучшего.
После серии выступлений в лондонском Гайд-парке, в
нью-йоркском "Филлмор ист" и на фестивале на острове Уайте
тиражи группы несколько повысились - до 100.000 штук. На
переднем плане сценического выступления всегда находился
нервозно трясущийся, подпрыгивающий Чэпмен, обладающий
неслыханным вибрато с богатыми интонациональными оттенками.
На разных руках у него были вытатуированы слова "Любовь" и
"Ненависть", напоминая печально известного "Сатану" Мейсона,

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz