PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

оставивший массу неопубликованной работы в благотворительных
детских концертах. Рик склонен делиться своими удачами с
другими.
Однако, с переменой во вкусах и настроении публики,
вызванной с появлением новой волны, деятельность Рика
перестали принимать всерьез, а сам он стал человеком, ругать
которого стало "шикарно" и "современно".
Его карьера оказалась типичным примером судьбы многих
роковых звезд: сначала талант Уэйкмана был сдишком
переоценен, затем - в такой же мере недооценен, и, похоже,
такое положение вряд ли изменится. Многие не поняли, что
Рик - прежде всего - поп-музыкант, развлекающийся сам и
желающий развлечь публику. Когда он записал свои
магнум-опусы [2] и [3], тогдашние оценки включали его в
узкий круг гениев, сделавших огромный вклад в построение
синтеза классики и рока, однако, точнее было бы причислить
Рика к числу музыкантов- развлекателей, создающих
инструментальную музыку для массового потребления, таких,
как Джеймс Ласт, Поль Мариа, Мантовани. После того, как он
отказался от участия в проекте создания супергруппы UK, с
Брафордом и Уэттоном, в начале 1977 года Рик вернулся в
ансамбль Yes не прекращая сольных записывающих мероприятий.
Его альбом [7], в создании которого помогли Рику коллеги по
группе Сквайе и Хау, оказался работой достаточно
претенциозной и местами напоминающей лучшие образцы
творчества музыканта.
Позже он написал музыку к фильму The Riddle Of The
Sands и выпустил двойной альбом [9], который показал, что
Рик сам правильно понимает свое положение на современной
сцене. Продолжительные "концептуальные" композиции заменены
краткими музыкальными виньетками, безупречно исполненными и

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz