PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ├ыртэр 

считается за верх музыки Jethro Tull. И действительно, он
несет в себе все отличительные признаки музыкального и
поэтического творчества Андерсона: изысканность, комбинация
акустических инструментов с электрическими, жанровую
разнородность, практический отказ от какого бы то ни было
солирования, певческая выразительность на грани базарного
зазывалы, поэтическая лаконичность и тематическая
необычность и глубина.
А когда Андерсон появляется на сцене, у
неподготовленного зрителя вставали волосы дыбом - артист
больше всего напоминал бродягу с большой дороги, и
разордранное пальтоэкстравагантного дудочникабыло слишком
контрастным тем расшитым блестками костюмам, в которых
выступали члены ансамбля Глиттера.
Во время концерта Андерсон - Бдестящий шоумен. С
флейтой, испанской гитарой, мандолиной или губной гармоникой
он являлся центром любого концерта. Вместе с Миком Джаггером
и Дэвидом Боуи трудно найти лучшего
представителя стилизованного сценического рока, этой лучшей
доли Англии в мировой поп-музыке.
Что-то в нем есть от юродивого музыканта, в старомодном
фраке с отрезанной левой фалдой, или от гаммельнского
крысолова с дурным глазом, с глазами вытаращенными, злыми и
шаловливыми, стоящего на одной ноге. "Он постоянно находится
в хореографическом движении", - замечал критик Вернер
Буркхарт, - "С безжалостной причудливостью он падает на
колени, размахивает руками, как летучая мышь крыльями. В то
время, как он играет перед микрофономсвои изнуряющие соло на
флейте, он стоит тоько на одной ноге, другую он приподнял и
машет ею в публику: Ганс-хромой, полу-филоктет, полуканкан".
И еще одна интересная особенность ансамбля: он всегда
подчеркивает свой "старобританский" имидж, и названием своим
тематикой многих своих песен ("Цивущий в прошлом"), и
сценическими манерами и масками. Одетые по моде эры Чарлза
Диккенса, загримированные как для старинного фото,
появлялись они на сцене. Музыка их в ранние времена звучала
как "Электрически усиленная капелла Армии спасения" (Rolling
Stone). Позднее они высмтупали в масказ ныряльшиков,
медведей белого кролика Харви - шоу, которое было типично
английской смесью рока, бурлеска и комедийного театра Марти
Фелдмана.Год 1969 был для них очень удачным. Альбом [2]
возглавлял списки в течение нескольких недель, сингл Living
In The Past добрался в списках до пятого места, а в целом
ансамбль занял второе место в анкете популярности Melody
Maker вслед за The Beatles. Это был их первый и послежний
успех такого рода - позже ни в этих анкетах, ни колочеством
проданных дисков они даже издалека не угрожали позициям Pink
Floyd, Led Zeppelin, Yes или Genesis.
Замену Эбрэхамсу удалось найти не скоро; некоторое
время с ними играл бывший гитарист Black Sabbath Тони Йомми
(с ним они выступили на телевидении), а затем из множества
кандидатов был отобран Мартин Барр.
А в это время довольно высокие позиции в списках
занимают синглы Sweet Dream и The Witches Promise, заставляя
заправил шоу-бизнеса обратить самое пристальное внимание на
группу. Но тогда же Андерсон решительно отказывается от роли
супер-звезды, которую ему навязывали, особенно в Америке,
отрекаясь от всех атрибутов этого статуса. В музыке далеко
от блюза он не ушел - еще и потому, что был в