PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
┬ё  уЁєяяр

─шёъюуЁрЇш 
╚ёЄюЁшш ш ╤ЄрЄ№ш
╦шЄхЁрЄєЁр
Live ш ърЁЄшэъш
╥рс√, ЁшЇЇ√ ш ёюы ъш
╤ё√ыъш ш ┴рээхЁ√



 

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 

поискать счастья в записи. Перебравшись в Лондон в 1968 году
и подписав контракт с фирмой Reprise, они, тем не менее,
свой дебютный альбом [1], сделали практически на свои деньги
с продюсерами Джимми Миллером и Дейвом Мэйсоном. Исключая
одну песню Мэйсона альбом был построен исключительно на
материале группы. На нем можно было услышать губную гармошку
Мэйсона, искаженные скрипичнеые аккорды и ирреально звучащий
фальцетный вокал. Вместе с экстравагантной и многослойной
продюсерской работой альбом этот, восторженно описанный в
прессе, как "песни из параллельной вселенной", большинством
слишателей оказался непонятым.
Заручившись поддержкой ведущих представителей
лондонского музыкального "подполья", (таких, как Nice и Pink
Floyd), серией удачных выступлений в лондоском Гайд-парке
ансамблю удалось произвести вмечатление на привередливого
лондонского зрителя, особенно благодаря экстравагантной
сценической манере Чэпмена. О жизни группы в этот период
можно прочесть в новелле английской писательницы Дженни
Фабиан "Групи".
Неровный диск [2] подтвердил обоснованность их амбиций.
Особенно удалась первая сторона пластинки, где были песни,
как Hung Up Down, Observation From The Hill и ставшее гимном
группы Wearves Answer, неотразимо действующая на чувства
ураганным силы ритмом и маниакальным вокалом. Выполненная
без наблюдения членов группы, компЫ╣иция альбома, однако,
оставляет желать лучшего.
После серии выступлений в лондонском Гайд-парке, в нью-
йоркском "Филмор ист" и на фестивале на острове Уайте тиражи
дисков группы несколько повысились до 100000 штук. На

╧Ёхф√фє∙р  ╤ыхфє■∙р 


 

й 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz