PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

рамках прогрессив-рока, выделился целый ряд талантливых
виртуозов-импровизаторов, поднявших престиж рок-музыки в глазах
профессионального общественного мнения. Имена Эрика Клэптона, Джимми Пейджа,
Джеффа Бэка, Джими Хендрикса, Джека Брюса, Джинджера Бейкера, Дика
Хексталь-Смита, Карла Палмера, Карлоса Сантаны, Кита Эмерсона или Рика
Уэйкмэна вполне сопоставимы с именами известных солистов джаза. Несомненно,
деятельность этих исполнителей сказалась на подъеме общего профессионального
уровня в среде рок-музыкантов, а также на повышении престижа рок-музыки в
глазах общественного мнения. Можно говорить и о более поверхностном
заимствовании идей джаза в рок-музыке. Стилизация под джаз просматривается
уже в некоторых ретро-композициях "Beatles" ( например - "Penny Lane", "When
I'm 64", "Got to Get You into My Live" ), напоминающих рэгтайм, чарлстон,
диксиленд и даже свинг. Наступило время, когда некоторые рок-группы стали
добавлять духовые инструменты, соответственно меняя оркестровку и общее
звучание. Одним из первых это сделал Джонни Мэйолл в "Bluesbreakers" в 1966
году. Затем на короткое время возник "Colosseum" с ушедшим туда Диком
Хексталь-Смитом, Джоном Хайзменом и Тони Ривсом. Звучание духовых
инструментов придало особый колорит и таким группам, как "King Crimson",
"Keef Hartley Band", "Air Force", "Soft Machine".
В США в 1967 - 1968 годах появились два ансамбля, принесшие с собой
новый термин - "джаз-рок". Это были "Blood, Sweаt and Tears", и "Chicago".
Первый состоял, скорее, из молодых джазменов, принявших ритмику, песенную

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales