PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

пианист и композитор Хорэс Сильвер, очевидно и заложивший музыкальные основы
джазового фанка (еще в 1953 году он назвал одну из своих пьес "Oрus de
Funk"). Слово "фанк" - жаргонное, и у обитателей черных гетто имеет
несколько смыслов, чаще неприличного содержания, один из которых - это запах
человеческого тела в момент сексуального возбуждения. Называя таким образом
свою музыку, ее исполнители как бы специально подчеркивают принадлежность к
социальным низам и при этом - независимость от эстетики истэблишмента,
нежелание подстраиваться, казаться благороднее. В этом термине скрыты и
определенная ирония, и горечь, и намек на особую сексуальность данного вида
музыки. Начиная с 1967 года термин "фанк" занимает все более важное место в
жизни черных соул-музыкантов, символизируя некое новое отношение к ритмике,
аранжировке, самой энергетике исполнения. Следование течению отразилось в
названиях многих песен - "Funky Broadway", "Funky Streat", "Funky Walk" и т.
п. Фактором, отчасти обусловившим выделение фанка в среде соул, было влияние
белой калифорнийской психоделической рок-музыки, и, в частности, эсид-рока.
В 1966 году в Сан-Франциско возникла негритянская группа "Sly and the Family
Stone", руководимая Силвестром Стюартом, избравшим псевдоним Слай Стоун.
Стиль этой группы, названный "психоделический фанк", оказал заметное
воздействие как на белых любителей прогрессив-рока, так и на ряд
негритянских соул-групп, таких, например, как "Temрtations".
Этот новый вид соул-музыки как самостоятельное явление обозначился
особенно активно в 1971 году, когда в хит-парадах появилась масса песен и

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales

Hosted by uCoz