PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

визг, полуречитатива на крике, общее повышение тесситуры пения определяется
специальным термином "Scream".<<20>>
В соул-музыке нередко используется перешедший из традиции госпел
принцип "вопроса-ответа", реализуемый в форме подпевок, когда солисту
постоянно вторит небольшая вокальная группа. Сверхэмоциональная, даже
кажущаяся истерической манера пения соул-артистов берет свое начало от
пионера черного рок-н-ролла Литтл Ричарда, который оказал явное воздействие
на творчество Джеймса Брауна, Отиса Реддинга, Уилсона Пикетта, Ареты
Франклин и многих других. Однако, соул-певцы привнесли в современный вокал
тонкую нюансировку и нивелировку звука, целый ряд особых приемов витиеватого
пения, специфических "подтягов" и мелизмов. Ярким примером этого может
служить искусство выдающегося певца и композитора Стиви Уандера.
Начиная с 1967 года, в рамках музыки соул развивается самостоятельное
направление, получившее название "фанк" (funk). Разновидностью этого слова
является "фанки" - (funky), - переводимое как "фанковый" или "фанково". Сам
термин появился в музыкальной сфере еще в 50-х. Его взяли на вооружение
некоторые из джазменов, пытавшиеся отойти от сухости би-бопа, кул-джаза, от
нарождавшейся тенденции к интеллектуализации джазовой музыки. Ими двигало
желание возвратиться к народным корням, но не к старому сельскому блюзу, а к
эмоциональной и в то же время незамысловатой современной музыке негритянских
гетто больших городов. Пожалуй, первыми употребили этот термин барабанщик
Арт Блэки, бессменный руководитель ансамбля "Jazz Messengers", а также

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales