PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

населения США предопределили круг музыкальных предпочтений, куда не попадала
ни музыка, рассчитанная на аутсайдеров из сферы контр-культуры, ни музыка
толпы, то есть масс-культура. Если говорить о традиционной, классической
культуре, то молодая элита, не отвергая ее, предпочла слушать и свою
позитивную музыку, отвечающую веяниям грядущего Нового Века, чтобы полностью
не уподобляться поколению родителей. Что касается старших поколений, и они
дали немало новых любителей Нью Эйджа из тех, кто был воспитан на лучших
традициях джаза и рок-музыки, но перешел в новый этап своей музыкальной
эволюции. Рост популярности музыки Нью Эйдж стал особенно заметен 1986 -
1987 года, когда расширилась сфера ее применения. Записи спокойной и
красивой музыки начали заказывать крупные компании и фирмы как фоновую среду
для своих служащих, заменяя диско или поп-фанк. Стали менять характер
фоновой музыки и некоторые авиакомпании. Нью Эйдж, получив коммерческую
основу для дальнейшего развития, занял свое место в структурах музыкальной
жизни в США, а затем и понемногу в Европе, Латинской Америке, Японии,
Австралии. Появилось Нью Эйдж-радио и даже Нью Эйдж - видео. В некоторых
специальных изданиях поп-индустрии, таких как "Биллборд" стали печататься
материалы, отражающие состояние дел в этом виде музыки. Рост популярности
Нью Эйджа способствовал укреплению четырех крупных фирм звукозаписи, таких,
как "Рrivate Music", "Narada", "Windham Hill" и "Global Рacific" и многих
мелких, независимых фирм. Истоки этого жанра еще в 60-х и 70-х годах, в
деятельности таких музыкантов, как Пол Уинтер, Уолтер-Венди Карлос, Джордж

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales