PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Уинстон, Джорджия Келли, Жан-Мишель Жарр, и таких групп, как "Tangerinе
Dream" или "Kraftwerk". Несмотря на нередкое использование электроники,
основное предпочтение в Нью Эйдже отдается акустической, живой
инструментальной музыке, что позволяет думать об этом течении. как об одной
из главных линий дальнейшего музыкального развития в XXI веке. В последнее
время можно столкнуться с новым названием такой музыки - "New World" - Новый
Мир. Среди наиболее ярких представителей этого направления, развивавших его
в 80-е годы, надо отметить таких, как Пол Уинтер (он первым использовал
термин "Нью Эйдж" в 1968 году), Китаро, Лиз Стори, Азума, Люсия Хвонг,
Филипп Гласс, Майкл Хеджес, Алекс де Грасси, Джон Джарвис, Андреас
Волленвейдер, Чип Дэйвис, Рэй Линч, Майкл Джонс, Дэйвид Фрейзен...
Рок 80-х годов приобрел новые черты, выйдя на другой, более высокий
уровень социального и политического самосознания, став более ощутимой
социокультурной силой в жизни общества. Если вспомнить вторую половину 60-х
годов и самое начало 70-х годов, то станет ясно, что уже тогда зародилась
новая форма музыкального протеста против социальной несправедливости,
расизма, бюрократии, насилия, войны во Вьетнаме коррупции, бездуховности. На
протяжении 70-х был явный спад уровня общественного сознания в рок-культуре,
если не считать отдельных песен, посвященных Вьетнамской войне ("Goodnight
Saigon" Билли Джоэла, "Front Line" Стиви Уандера или "Holyday in Cambodia"
группы "Dead Kennedys"), а также протеста панков, носившего резко
нигилистический и индивидуалистический оттенок. В 80-е годы наблюдается

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales