PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

и профессионального уровня. Официальное советское общественное мнение сперва
демонстрировало брезгливое отрношение к такому явлению, как ВИА, расценивая
его как нечто примитивное и пошлое. Но постепенно оказалось, что эта музыка
приносит определенные доходы в гастрольной практике, что она, к тому же,
подменяет биг-бит, как бы удовлетворяя тягу советской молодежи к западной
музыке, что она даже может служить проводником советской идеологии в
молодежной среде. Так критика постепенно сошла на-нет, а наиболее удачливые
в своем приспособленчестве ансамбли стали всячески поощряться, они получили
возможность выпускать пластинки, им был открыт доступ на радио и
телевидение. Так сложился типично советский эстрадный стиль ВИА, характерный
незамысловатыми аккордами, убогими аранжировками, отсутствием всяческого
"драйва", да и исполнительского мастерства. Тексты песен либо ни несли
ничего, выходящего за рамки идиомы типа: "Ты пришла, а я ушел", либо,
наоборот, были наполнены конкретными идеологическими формулами, такими как
"Наш адрес - Советский Союз" или "Любовь, Комсомол и Весна!". Подавляющее
большинство советской молодежи, ленивой до поиска рок-истины, приняло
искусство ВИА за свое родное, проглотив наживку.
Правда, в официальной концертно-филармонической практике в этом смысле
встречались исключения. Это были те коллективы, которые, пробившись с
огромным трудом из рок-подполья в официальную гастрольную работу, ни на йоту
не изменили себе, не подстроились под идеологические требования и пошли
ва-банк. Пожалуй, первыми в этом ряду были группа "Машина времени" и

Предыдущая Следующая

Реклама:
История группы

 

© 2003. Designed by Vales