PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

джаз-рок ансамбль "Арсенал", начавшие профессионально гастролировать в
системе Росконцерта с 1976 года. Правда, до 1980 года, то есть до момента
открытия "Олимпиады-80", им разрешали ездить только по провинции, к Москве
не подпуская на пушечный выстрел. Попав на официальный уровень, Андрей
Макаревич продолжал петь свои, какие-то не совсем советские песни в манере
фолк-рок, ансамбль "Арсенал" продолжал исполнять "фирменный" джаз-рок, и
даже первое время вставлял в свой репертуар арии из "Jesus Christ Superstar"
на английском языке. Позднее появился "Интеграл" Бари Алибасова,
подвергавшийся нападкам за новшества в сценографии и работе со светом и
звуком, "Диалог" Кима Брейтбурга, "Автограф" Александра Ситковецкого.
"Неподдающиеся" коллективы все время висели на волоске под угрозой
расформирования. После каждого гастрольного тура в Министерство Культуры, в
Росконцерт и в другие инстанции приходили тревожные "телеги" с мест, из
Облисполкомов и Управлений культуры, недоумевавшие, как можно допускать
такое, ведь вся работа с молодежью сводится на-нет одним махом. Но фактов
расформирования известных коллективов по материалам этих доносов практически
не было. Здесь срабатывали законы бюрократического государства: если
коллектив был принят на работу, значит кто-то несет за него ответственность,
и если принимается решение его расформировать, то это означает, прежде
всего, идеологический просчет, а следовательно, и наказание тех, кто принял
коллектив на работу, будь то директор филармонии, начальник Управления
культуры Облисполкома, начальник Управления музыкальных учреждений Минкульта

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales