PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

истерично поклонялась певцу Джонни Рэю, заметно выделявшемуся из ряда
прилизанных и сладких кумиров белой аудитории довольно агрессивной манерой
пения. Более того, как один из первых примеров проявления "тинэйджерской
истерии", нередко вспоминают концерт оркестра популярного кларнетиста Бенни
Гудмэна, проходившего в 1938 году в Карнеги Холле. Тогда, во время
исполнения известной пьесы "Sing, Sing, Sing" сотни молодых людей сорвались
с мест и стали неистово танцевать джиттербаг среди рядов, невзирая на
возмущение респектабельной части публики, и подбадриваемые самим Гудмэном.
И все же, основная масса популярной музыки того времени несла на себе
печать "Тин Пен Элли" (Tin Рan Alley), добропорядочно-сладкого стиля
коммерческой музыки, контролируемого объединением нотных издательств,
сосредоточенных на улице Тин Пен Элли в Нью-Йорке. Но вот наступил момент,
когда уже значительную часть белой американской молодежи перестала
устраивать эта респектабельная коммерческая музыка. В начале 50-х годов
школьники из белых семей все чаще стали настраивать свои радиоприемники на
волны негритянских радиостанций, чтобы послушать ритм-энд-блюз. Дальше -
больше. Стало происходить небывалое. Белые подростки начали тайком ходить в
негритянские кварталы, чтобы купить там "рэйс-рекордс". Одним из первых эту
тенденцию заприметил Алан Фрид - диск-жокей радиостанции в Кливленде,
передававшей легкую и классическую музыку. Ему удалось убедить своего шефа,
хозяина станции, и получить разрешение на трансляцию специальной вечерней
программы, с записями ритм-энд-блюза. Дело было непростое, ведь станция-то

Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales