Предыдущая Следующая
«Во Дворце спорта “Лужники” свое двадцатилетие
отпраздновала группа “Алиса”. Весь концерт, от новой песни “Родина” до
хрестоматийной “Мы вместе”, стал иллюстрацией того, какие плоды может принести
правильное военно-патриотическое воспитание молодежи в сочетании с тяжелыми
гитарами и культом здорового тела. Музыка у “Алисы” сопровождает рифмованные
проповеди, военные марши и стихотворные памфлеты, направленные против массовой
культуры. Лирические герои поэзии Кинчева — воин, инок и шут. В жизни же воины,
а точнее — военные флотоводцы, помогают “Алисе” снять клип “Небо славян” на
борту боевого корабля ВМФ. Дьякон Андрей Кураев
осуществляет бесперебойную связь с Высшим Продюсером и следит за тем, чтобы
паства колбасилась правильно, ну, а в роли шута — по-прежнему сам Константин
Кинчев» (Коммерсантъ. 2003, 27 октября).
«Фанаты Кинчева не разделяют его ухода в
религию. “Люди из моей компании в монахи
не постриглись и поститься не начали. Тут скорее дело в том, что музыку
"Алисы" изначально слушали достаточно впечатлительные и несколько
склонные к религиозности люди, потому что песни такие были,— сказала
"Известиям" Ольга Панфиловская, бывший "алисоман", а ныне
редактор гламурного журнала.— После того как непримиримый рокер за пять лет
превратился в упертого проповедника, это вызывает только раздражение. Пока он
просто ходил себе в церковь и пел хорошие песни, это было его личное дело. А
когда вместо новых песен пошли какие-то псалмы, идти за ним по жизни дальше
пропало всякое желание. Поэтому половина его фанатов и ушла слушать частушки из
склепа в исполнении группы "Король и шут". А остальные брезгливо
морщатся, когда концерт в честь 20-летия группы заканчивается проекцией
православных икон на экранах у сцены, а Кинчев разве что крестным знамением
всех не осеняет. Думаю, новое поколение "алисоманов" строем в церковь
точно не идет. Потому что выпить и потрахаться все по-прежнему не дураки”»
(Известия. 2003, 28 октября) . Предыдущая Следующая
|
|