Предыдущая Следующая
* * *
Ответ из зала на
статью Земсковой[41]
Григорианский хорал я по
серости своей не опознала. Изображения проецировались — отнюдь не только
православных церквей (хотя это, имхо/так?/, было самое интересное из
проецируемого), еще — маленькие дети (лет до полутора), с мамами, на руках,
сами по себе, взгляды, природа, даже, кажется, что-то католическое было.
«Слегка сорвавшимся
голосом» — это версия Кредо, а по-моему, объявлено было очень даже хорошо. Ну,
я-то там ждала отца Андрея, поэтому, по мне, вступление было коротковато. Это я
в том смысле, что я была подготовлена к словам духовенства. А некая девочка лет
пятнадцати (я там пообщалась случайно чуть-чуть после концерта), маме
рассказывая, чем-он-кончился-и-вообще, изумленно и с претензией говорила, мол:
«Ты представляешь?! Концерт начал священник! Совсем уже!..» (вообще-то концерт
молодежный отдел епархии устраивал, в частности...). Забавно. Хорошо уметь
читать хотя бы и афишу. Впрочем, отвлекаюсь.
Кинчев. Кинчев, на мой взгляд,
смотрелся странно. Но это «мои проблемы»
— я так до сих пор и не ответила на вопрос, нормально ли это, так петь песни.
Как-то у меня православность с рокерскими манерами не досостыковывалась еще. Но
я сама, в общем-то, понимаю Кинчева, потому что про «дух огня» писать гораздо
проще, а вот чтобы Православие запихать в песню и оно бы осталось Православием,
а не лубочной картинкой, не примитивизацией и не бредом,— это да, это надо
постараться. Кинчева приняли хорошо, это да. Некоторые после него ушли
(впрочем, я знаю и некоторых, которые ушли после Калугина), это тоже да. Предыдущая Следующая
|
|