Предыдущая Следующая
В 78-м на Багамах Питер Фрэмптон чудом остался жив после
серьезной автокатастрофы, но получил ряд переломов и повредил несколько мышц.
Что, впрочем, не помешало ему уже через год записать свой очередной альбом
"Where I Should Be".
Пластинка была проигнорирована в Англии, в Америке заняла 19-е место хит-парада
"Billboard",
но продалась в количестве всего 500 000 экземпляров. Фактически, "Where I Should Be" стал
последним альбомом Фрэмптона, имевший какой-то успех. Следующий LP "Breaking All The Rules" хотя и
попал в "билл-бордовский" Тор-50 (43-я позиция), но не вызвал
никакого интереса у публики. Седьмой же альбом "The Art Of Control" и вовсе
не попал в чарты, что привело к потере контракта с А&М Records и полному обновлению состава группы.
Новыми членами команды
Фрэмптона стали: гитарист Тони Левин (Tony Levin), клавишники Пит Солли (Pete Solley) и Ричард Коттл (Richard Cottle), барабанщики Стив Ферроне (Steve Ferrone) и Омар Хаким (Omar Hakim), и перкуссионист Ричи Пуенте (Richie Puente). Фирмой же, взявшей под крыло Фрэмптона стала
компания Atlantic.
Однако ни новый состав
группы, ни престиж фирмы не помогли гитаристу вернуть утраченные позиции -
очередной альбом Фрэмптона "Premonition", вышедший аж через три года после "The Art Of Control", оказался еще более провальным. И, как результат, -
роспуск группы... В 87-м Фрэмптон присоединился к группе друга детства Дэвида
Боуи на время мирового турне последнего "Glass Spider Tour". За время гастролей Фрэмптон сдружился со всей
командой Боуи и после окончания турне помог в записи сольного альбома гитаристу
Карлосу Эломару (Carlos Alomar). К
своей же сольной деятельности Питер вернулся в 1989 году, когда переехал в
Лос-Анджелес и вместе с гитаристом Дэйвом Миникетти (Dave Miniketti, ex-Y & Т) записал там новый альбом "When All The Pieces Fit". Сие творение вновь было проигнорировано
музобщественностью, но на этот раз не удача лишь вдохновила Фрэмптона. В конце
90-го он сошелся со своим коллегой по HUMBLE PIE Стивом Марриоттом, с которым начал писать новый материал.
Но записать удалось лишь три композиции - в апреле 91-го Марриотт погиб во
время пожара своего дома. Следующие два-три года Питер Фрэмптон провел в
мини-турах по клубам Англии и Америки, и только в 94-м выдал новый студийный
продукт - альбом "Peter Frampton", вышедший под маркой фирмы Relativity Records. Сразу после этого Питер вместе с одним из своих
бывших клавишников Бобом Майо, басистом Джоном Реганом (John Regan) и барабанщиком Джоном Робинсоном (John Robinson) отправился в большое турне, результатом которого стал
концертный альбом "Frampton Comes Alive-II", вновь записанный в Сан-Франциско. Правда в отличие
от оригинального "Frampton Comes Alive!" сиквел знаменитого "зальника" не получил и
десятой доли успеха. Предыдущая Следующая
|
|