Предыдущая Следующая
Летом группа подписала
контракт с местным лэйблом Johanna, но к сентябрю, когда они дебютировали отличным альбомом "Bangkok Shocks, Saigon Shakes,
Hanoi Rocks"
(1980), в рядах HANOI ROCKS оставались Монро и Сюисайд, к которым присоединились
Энди МакКой, гитара, Сэм Яффа (Sam Yaffa, родился как Сэми Такамаки (Sami Takamaki), бас и Джип Казино (Gyp Casino, родился как Джаспер Спорре (Jesper Sporre), барабаны. МакКой к этому времени успел отметиться в PELLE MILJOONA OY
и ещё одной панк-группе BRIARD (где играл и Сюисайд); в PELLE MILJOONA OY
некоторое время играл и Яффа.
Выходу альбома предшествовал сингл "I Want You", который был отмечен в британской музыкальной прессе,
что сподвигнуло HANOI ROCKS отправиться
в Лондон, где был записан их второй альбом "Oriental Beat" (1981), снова изданный Johanna.
Сразу по окончании записи
Казино, как не отвечающий требованиям момента, был уволен, и позднее играл в THE ROAD RATS. Весной 1982 его место занял англичанин Рэззл (Razzle, p.2.12.63 на острове Уайт, Англия, как Николас Дингли (Nicholas
Dingley), который стартовал в
панк-группе FUCK PIGS, а
позднее был участником готических групп DEMON PREACHER (1978-1979) и THE DARK (1980-1982).
В 1982 HANOI ROCKS подписали первый интернациональный контракт с CBS в Британии (Epic в Штатах) и начали выступать в британских клубах, раз
от разу всё чаще появляясь на страницах лондонской музыкальной прессы. Их
альбомы "Self Destruction Blues" (1982) и "Back To Mystery City" (1983) - последний,
кстати, спродюсировал Питер "Оверэнд" Уоттс, экс-бас-гитарист жанрово
близких МОТТ THE HOOPLE -
пользовались спросом в Скандинавии и Континентальной Европе, но оставили
равнодушными Британию. Тем не менее, в 1984 они в первый и единственный раз
сумели покорить британские чарты моторной кавер-версией хита CREEDENCE
CLEARWATER REVIVAL "Up Around The Band" из альбома "Two Steps From The Move"
(1984), который, опять же,
продюсировал Уоттс. Предыдущая Следующая
|
|