Предыдущая Следующая
Хендерсон и МакЛеод, к
которым присоединилась уже известная в канадских фолк-роковых кругах и записавшая
пару довольно успешных альбомов певица Дениз МакКанн (Demise McCann), а также барабанщик популярных LOVERBOY Мэтт Френетт (Matt Frenette). Они провели в студии несколько месяцев, но
окончательный продукт не удовлетворил никого из участников, и они решили
похоронить проект.
Тем не менее, два года
спустя, в 1982, когда CHILLIWACK уже находились на грани распада, а Хендерсон и
МакЛеод подумывали о том, чтобы покинуть музыку, ноги сами принесли их в один
из клубов Торонто, где в этот вечер выступала молодая певица Дарби Миллз (Darby Mills). Её голос - нечто среднее между Дженис Джоплин, Мэгги
Белл и Дэвидом Кавердэйлом - сразу же изменил их планы, и идея THE HEADPINS была извлечена из чулана. В том же 1982 в родном
Торонто они втроём записали дебютный альбом "Turn It Loud", который вызвал интерес у канадской компании Solid Gold, a чуть позже и у солидной Atco, усилиями которой был издан в Штатах, где нашёл
благодарную аудиторию в лице слушателей
FM-радио.
Успех побудил МакЛеода и
Хендерсона окончательно распустить CHILLIWACK. В 1983 они собрали полный состав THE HEADPINS, в который вошёл их бывший коллега по CHILLIWACK Эб Брайант (Ab Bryant), бас, вокал и Берни Обин (Bernie Aubin), барабаны - МакЛеод при этом переключился на гитару. В
том же году Хендерсон ушёл (хотя продолжал сотрудничать с THE HEADPINS в студии) и занялся собственными проектами. Вчетвером
они записали - на этот раз, для МСА - второй альбом "Line Of
Fire", с которым триумфально
проехались по Британии, разогревая залы для WHITESNAKE, а хит "Just One More Time" упрочил их успех в Северной Америке. В 1985 МаЛеод,
Миллз и Брайан реорганизовали группу, которую усилили Дарси МакДоналд (Darcy
MacDonald), клавишные и Марк Крэйни
(Mark
Craney), экс-барабанщик Жан-Люка
Понти и JETHRO TULL. Для
записи третьего альбома группы "Head Over Heels" (1985), работа над которым шла в студии Little Mountain в Ванкувере, МакЛеод, выступавший в роли продюсера,
привлёк ряд опытных звукорежиссёров и сессионных музыкантов, в числе которых
были Патрик Главер (Patrick Glover) и
Джон Френетт (John Frenette) - кстати, брат их первого барабанщика Мэтта. К сожалению, МСА
отнеслась к альбому скептически и не поддержала его рекламой, что неизбежно
сказалось на его популярности. Потерявшая энтузиазм группа вскоре после этого распалась.
МакЛеод ушёл в WIRE TRAIN, a Миллз
(в интервью 1988) грозилась начать соло-карьеру, хотя помимо вышедшего на
рубеже 90-х единственного и прошедшего незамеченным альбома, никаких следов
активности певицы отмечено не было. В 1989 Columbia выпустила в Штатах сборник лучших песен группы, а в
1995 One Way издала
исчерпывающую антологию записей THE HEADPINS. Предыдущая Следующая
|
|