PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Весной 1976 Холтон предпринял попытку собрать новую группу STICK UP - он призвал в свои ряды обломки группы BOXER (Олли Хэлсол, гитара, Кит Эллис, бас и Тони Ньюмэн, барабаны), но кроме серии концертов и невнятной демо записи, STICK UP не оставили после себя ничего существенного. Не лучше дела обстояли и у HEAVY METAL KIDS.

Весь 1976 и начало 1977 прошли под знаком неразберихи: Барри Пол встал к микрофону, а на концертах ряды группы усилили Козмо и ещё один бывший участник STRIDER Джей Уильямc (Jay Williams), клавишные, гитара. Группа пыталась записывать новый материал, но дело не шло, и осенью 1977 в HEAVY METAL KIDS вернулся Холтон. Они дали серию неровных концертов и, наконец, завершили работу над своим третьим альбомом "Kitsch", возможно, лучшим в биографии группы, однако, в феврале 1978 Гэри Холгон был снова принуждён уйти и, совершив без него короткий прощальный тур по Британии HEAVY METAL KIDS (опять ангажировав на замену Уильямса и Козмо) в июне 1978 распались окончательно. Кит Бойс ушёл в BRAM TCHAIKOVSKY, Джон Синклер позднее играл в LION и URIAH НЕЕР, остальные участники HEAVY METAL KIDS пропали из виду. Холтон, оставив попытки собрать новую группу, возвращался к музыке лишь изредка: в феврале 1978 он пел с THE DAMNED, а весной 1980 AC/DC безуспешно приглашали его занять место покойного Бона Скотта. Его единственный соло-альбом был позднее выпущен в Европе.

 

 

 

 

 

 

HEAVY PETTIN'

 

Группа из Глазго HEAVY PETTIN' - типичный представитель так называемой Новой Волны Британского      Хэви-Металла (N.W.O.B.H.M.). И не только по своей музыке и звучанию, но и по тому, что как и большинство английских тяжелых команд конца 70-х/начала 80-х, HEAVY PETTIN' из-за недостаточно профессиональной работы менеджмента и скудной финансовой поддержки со стороны фирм грамзаписи не смогли выйти за рамки статуса андеграунд-группы и заработать хотя бы часть той популярности, что выпала на долю их более удачливых коллег из IRON MAIDEN или DEF LEPPARD.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales