Предыдущая Следующая
В 1983 году на Shrapnel вышел первый альбом HAWAII "One Nation Underground", а в 85-м один за другим появились миньон
"Loud, Wild & Heavy" и долгоиграющая пластинка "The Natives Are Restless". В поддержку последнего альбома HAWAII отправились в турне вместе с недавно возродившимися DEEP PURPLE, а по возвращению с гастролей поехали
в тур с KIX, ставшим эпилогом в истории группы.
Роспуск в общем-то
классической хэви-металлической группы Фридман мотивировал тогда желанием
осуществить свою давнюю мечту - создать группу прогрессивного спид-металла с
основным упором на гитарную технику. В отличие от уже бывших музыкантов HAWAII для самого Фридмана "смена декораций"
прошла практически безболезненно - благо Майк Варни сам не раз беседовал со
своим подопечным на эту тему. Изначально Фридман собирался назвать новый проект
своим именем, то есть фактически записывать сольные альбомы. Однако после
знакомства с 16-летним вундеркиндом Джейсоном Бейкером (Jason Becker) решение свое изменил. Таким образом появилась
группа CACOPHONY,
выпустившая за свою недолгую карьеру два альбома - "Speed Metal Symphony" и "Go Off!". В перерыве между упомянутыми пластинками оба
гитариста успели еще записать по собственному сольнику! В отличие от
вокально-инструментальной CACOPHONY альбом Фридмана "Dragon's Kiss", вышедший в 1988 году был полностью инструментальным,
и для его записи Марти нужно было найти лишь барабанщика (партии бас-гитары
Фридман взял на себя). Им стал небезызвестный Дин Кастроново (Deen Castronovo). В феврале 90-го Фридман получил заманчивое
предложение войти в состав MEGADETH, от которого не мог отказаться. На этом месте Марти пробыл
без месяца десять лет, записал с MEGADETH пять альбомов и ушел, не разделив точку зрения Дэйва
Мустейна (Dave Mustaine) на дальнейшее развитие стиля группы. Что же касается
сольного творчества гитариста, то Марти Фридман продолжал воплощать в жизнь
свои неоклассические идеи и будучи членом MEGADETH. Уже через два года после начала работы с Мустейном
& Со. Марти записал свой второй инструментальный альбом "Scenes". На этот раз Фридман привлек к сотрудничеству
своего коллегу по MEGADETH
барабанщика Ника Менза (Nick Menza) и виртуоза-клавишника японца Китаро (Kitaro), который стал еще и сопродюсером проекта. Еще через
пару лет, в 94-м вышел третий сольник Фридмана "Introduction", а в 96-м, как по расписанию, - четвертый, под
названием "True Obsessions",
который Марти записал в компании с барабанщиками Кармином Эпписом (Carmine Appice, ех-ВЕСК, BOGERT & APPICE, BLACK SABBATH, WHITESNAKE, BLUE MURDER) и Грегом Бисонетте (Gregg Bissonette), клавишником Брайаном Бекваром (Brian BecVar), басистами Тони Франклином (Tony Franklin, ех-FIRM, BLUE MURDER) и Джимми Хэслипом (Jimmy Haslip), барабанщиком Ником Менза (Nick Menza, ex-RHOADS, MEGADETH), перкуссионистом Алексом Вилкинсоном (Alex Wilkinson) и вокалистом Стенли Роузом (Stanley Rose). Предыдущая Следующая
|
|