PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

В 1983 году на Shrapnel вышел первый альбом HAWAII "One Nation Underground", а в 85-м один за другим появились миньон "Loud, Wild & Heavy" и долгоиграющая пластинка "The Natives Are Restless". В поддержку последнего альбома HAWAII отправились в турне вместе с недавно возродившимися DEEP PURPLE, а по возвращению с гастролей поехали в тур с KIX, ставшим эпилогом в истории группы.

Роспуск в общем-то классической хэви-металлической группы Фридман мотивировал тогда желанием осуществить свою давнюю мечту - создать группу прогрессивного спид-металла с основным упором на гитарную технику. В отличие от уже бывших музыкантов HAWAII для самого Фридмана "смена декораций" прошла практически безболезненно - благо Майк Варни сам не раз беседовал со своим подопечным на эту тему. Изначально Фридман собирался назвать новый проект своим именем, то есть фактически записывать сольные альбомы. Однако после знакомства с 16-летним вундеркиндом Джейсоном Бейкером (Jason Becker) решение свое изменил. Таким образом появилась группа CACOPHONY, выпустившая за свою недолгую карьеру два альбома - "Speed Metal Symphony" и "Go Off!". В перерыве между упомянутыми пластинками оба гитариста успели еще записать по собственному сольнику! В отличие от вокально-инструментальной CACOPHONY альбом Фридмана "Dragon's Kiss", вышедший в 1988 году был полностью инструментальным, и для его записи Марти нужно было найти лишь барабанщика (партии бас-гитары Фридман взял на себя). Им стал небезызвестный Дин Кастроново (Deen Castronovo). В феврале 90-го Фридман получил заманчивое предложение войти в состав MEGADETH, от которого не мог отказаться. На этом месте Марти пробыл без месяца десять лет, записал с MEGADETH пять альбомов и ушел, не разделив точку зрения Дэйва Мустейна (Dave Mustaine) на дальнейшее развитие стиля группы. Что же касается сольного творчества гитариста, то Марти Фридман продолжал воплощать в жизнь свои неоклассические идеи и будучи членом MEGADETH. Уже через два года после начала работы с Мустейном & Со. Марти записал свой второй инструментальный альбом "Scenes". На этот раз Фридман привлек к сотрудничеству своего коллегу по MEGADETH барабанщика Ника Менза (Nick Menza) и виртуоза-клавишника японца Китаро (Kitaro), который стал еще и сопродюсером проекта. Еще через пару лет, в 94-м вышел третий сольник Фридмана "Introduction", а в 96-м, как по расписанию, - четвертый, под названием "True Obsessions", который Марти записал в компании с барабанщиками Кармином Эпписом (Carmine Appice, ех-ВЕСК, BOGERT & APPICE, BLACK SABBATH, WHITESNAKE, BLUE MURDER) и Грегом Бисонетте (Gregg Bissonette), клавишником Брайаном Бекваром (Brian BecVar), басистами Тони Франклином (Tony Franklin, ех-FIRM, BLUE MURDER) и Джимми Хэслипом (Jimmy Haslip), барабанщиком Ником Менза (Nick Menza, ex-RHOADS, MEGADETH), перкуссионистом Алексом Вилкинсоном (Alex Wilkinson) и вокалистом Стенли Роузом (Stanley Rose).


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales