Предыдущая Следующая
Эти самые первые песни NEW ANON записали на пленку, которая попала в руки некоего
Джонатана Кинга (Jonathan King),
звукоинженера и продюсера, а также человека, обладающего тонким чутьем на
потенциальные, но до поры до времени скрытые таланты. Проще говоря, Кинг
пригласил молодежь к себе на студию по работать над собственным самобытным
саундом, а заодно и предложил переименовать
группу в GENESIS.
Так и поступили, а в декабре 67-го у GENESIS появилась первая профессиональная запись, с которой
не стыдно было отправиться в поисках контракта на выпуск пластинок. Поиск был
недолгим и ровно три месяца спустя под маркой Decca Records вышел дебютный сингл GENESIS "The Silent Sun", а в мае 68-го - второй, "A Winter's Tale". Вскоре после этого Криса Стюарта сменил Джон Сильвер
(John Silver), и с приходом нового барабанщика GENESIS приступили к своей первой серьезной работе - записи
долго играющей пластинки "From Genesis To Revelation", которая вышла в марте 1969 года. Кинг хорошо
поработал над оркестровым аккомпанементом, до бившись в звучании большого
сходства с MOODY BLUES,
однако альбом ждал полный провал - не продалось даже и тысячи экземпляров - что
стало причиной разрыва контракта с Decca.
В июле 69-го - снова смена
барабанщика. На этот раз за ударной установкой оказался Джон Мэйю (John Mayhew), с которым через пару месяцев GENESIS дали свой первый концерт, а затем приступили к
работе над новым альбомом. К этому времени музыканты уже заключили контракт с
недавно появившейся Charisma Records, с которой группа уже никогда не расставалась. Осенью 70-го
увидел свет второй LP GENESIS
"Trespass",
с выходом которого завершилась первая глава в истории группы - во время
гастролей у Филипса начались проблемы со здоровьем, из-за чего он был вынужден
покинуть группу (позже он занялся сольной карьерой), а вместе с новым
гитаристом Гэбриэль, Бэнкс и Ратерфорд решили заодно поискать и нового
барабанщика... Таким образом, в 1971 году в составе GENESIS появились гитарист Стив Хакет (Steve Hackett, ex-QUIET WORLD) и ударник Фил Коллинз (Phil Collins, ex-FLAMING YOUTH), с которыми уже к ноябрю был записан альбом "Nursery Cryme". Вот эту пластинку уже с полным правом можно
было назвать первым коммерческим успехом группы. И пусть альбом попал в чарты
лишь в Италии (причем сразу в первую двадцатку), это уже был довольно
качественный сдвиг в карьере музыкантов. Во время одного из концертов "Nursery Cryme Tour" увлеченный стейдждайвингом Питер Гэбриэль
умудрился сломать себе ногу, что косвенным образом сподвигло его к написанию
знаменитого 23-минутного эпика "Supper's Ready" - чем еще заниматься будучи закованным в гипс? Сие
эпохальное произведение заняло всю вторую сторону четвертого диска GENESIS "Foxtrot", вышедшего в октябре 72-го. На этот раз GENESIS попали уже в родной, британский хит-парад, заняв там
двенадцатую позицию! А вышедший чуть более полугода спустя концертник "Live" - девятое место! Кстати, именно на тех
гастролях Гэбриэль впервые начал облачаться в диковинные костюмы и заполнять
паузы между песнями разными мистическими историями, что надолго стало
своеобразной торговой маркой как GENESIS, так и самого вокалиста. В октябре 73-го GENESIS выпустили свой пятый студийный альбом "Selling England By The Pound", куда вошли такие хиты как "I Know What I Like (In Your Wardrobe)" и "Firth of Fifth", прочно занявшие свое место в концертной программе
группы вплоть до начала 90-х! С этой пластинкой GENESIS впервые попали в американский хит-парад, заняв там
скромное 70-е место, в британском же списке самых популярных альбомов "Selling England By The Pound" шел третьим номером! Чуть меньше в коммерческом
отношении повезло следующему релизу - концептуальному психоделическому творению
"The Lamb Lies Down On Broadway"
(10-е место в Англии, зато в США - 40-е!), который стал апогеем абстракционного
музыкального мышления GENESIS и, одновременно, апогеем и последней совместной работой
"золотого" состава группы. Предыдущая Следующая
|
|