Предыдущая Следующая
Прошло ещё три года. За это
время группа превосходно сыгралась и отточила репертуар, но так и оставалась
достопримечательностью местного масштаба.
Лишь в середине 1985, когда
ситуация на музыкальном рынке изменилась, они получили-таки свой шанс -
крохотный британский инди-лэйбл Making Waves, на адрес которого THE SATELLITES послали одну из своих демо-кассет, издал их
шестипесенный мини-альбом, не без оптимизма названный "Keep The Faith".
Правда, при подписании
контракта и регистрации названия группы выяснилось, что в Британии уже
существуют THE SATELLITES, и
Бэйрд сотоварищи, ничтоже сумняшеся, добавили к имени географическое уточнение,
став THE GEORGIA SATELLITES.
Хотя "Keep The Face" имел скромный успех в Британии и Европе и удостоился
пары одобрительных рецензий в американской прессе, звёздные часы группы были
ещё впереди. Кто-то из её поклонников закинул экземпляр пластинки в офис
компании Elektra, в
репертуарном отделе которой решили, что овчинка стоит выделки, и предложили
четвёрке музыкантов серьёзный контракт. В том же 1986 THE GEORGIA SATELLITES, наконец-то, попали в приличную студию и за
несколько недель записали свой второй альбом, который имел оглушительный успех
по обе стороны Атлантики.
На этой волне изданный в
начале ноября альбом "The Georgia Satellites" быстро пошёл в гору, уже месяц спустя появился
у нижней кромки Топ100, к весне достиг 5-й строки, а за год разошёлся
миллионным тиражом, обеспечив группе первый Платиновый Диск.
Как ни странно, всерьёз THE GEORGIA SATELLITES восприняли исключительно за Океаном, где их ставили
на одну доску с современными George THOROGOOD & THE DESTROYERS и Z.Z.TOP. Предыдущая Следующая
|
|