Предыдущая Следующая
В самом начале 1982 года в
коллективе произошел первый раскол - после непродолжительного европейского
турне из группы ушла Энид Уильямс, мотивируя свое решение персональными
разногласиями с коллегами, что впоследствии станет настоящим бичом GIRLSCHOOL. Уильямс нашла себе новую работу - группу FRAMED, а место бас-гитаристки в GIRLSCHOOL заняла Джил Уэстон-Джонс (Gil Weston-Jones), игравшая ранее в составе панк-команды THE KILLJOYS.
Вскоре после этого GIRLSCHOOL приступили к записи своего третьего LP "Screaming Blue Murder", который продюсировал Найджел Грей (Nigel Gray), приложивший в свое время руку к созданию первых
трех дисков THE POLICE.
Результатом этого альянса стал мощный металлический альбом, который хотя и не
превзошел "Hit
& Run",
но и не опустился ниже "Demolition". Америка же и вовсе продолжала игнорировать GIRLSCHOOL, поэтому весенние (1983 года) турне квартета на
разогреве у SCORPIONS по
Штатом было очень кстати, хотя как показало время, популярности эта поездка
группе все же не прибавила. Вернувшись домой GIRLSCHOOL без
промедления отправились в студию, и на этот раз решили записать более
коммерческий альбом, для чего пригласили в качестве продюсеров легендарных
хит-мейкеров Нодди Холдера (Noddy Holder) и Джима Ли (Jim Lea) из SLADE. Однако результат получился прямо противоположным - "Play Dirty", вышедший в октябре того же 83-го оказался
самым худшим альбомом группы.
Второе американское турне GIRLSCHOOL оказалось на удивление успешным, но радоваться
пришлось не долго: в начале 84-го из группы уходит Келли Джонсон, a Bronze Records отказываются продлевать контракт. Предыдущая Следующая
|
|