Предыдущая Следующая
Ленни Вольф, между тем, вовсе не
торопился хоронить свой проект (в том числе из-за контрактных обязательств
перед Polydor) и решил начать запись третьего альбома с помощью сессионных музыкантов.
Первым из них стал гитарист Блюз Сарацино (Blues Saraceno), будущий участник POISON, а в дальнейшем с Вольфом
записывались также барабанщик Стив Берк (Steve Burke) и клавишник Кон Ван Баал (Коеп van Baal). В конце концов, часть гитарных партий на альбоме "Hands Of Time", появившемся в 1991 году, была записана самим Вольфом,
впоследствии не раз замещавшим различные вакансии в группе. "Hands Of Time" получился намного слабее предыдущих альбомов, как обычно и
бывает с материалом, написанным исключительно по обязанности, и попал в
хит-парад лишь в Швеции, где KINGDOM COME стабильно пользовались успехом. В 1993 году Вольф вернулся в Германию,
где заключил контракт с фирмой WEA Records и записал еще один альбом, "Bad Image", на этот раз при помощи местных сессионных музыкантов. "Bad Image" не был выдающимся коммерческим достижением, однако получил
весьма теплые отзывы в прессе за более тяжелое, по сравнению с предыдущими
альбомами, звучание. Настоящее возрождение KINGDOM СОМЕ
состоялось лишь в 1995 году, когда Вольф собрал новый состав группы - гитаристы
Маркус Демель (Markus Demel) и Оливер Кисснер (Oliver Kiessner), басист Майк Шаффер (Mike Schaffer), клавишник Бернд Финцен (Bernd Fintzen) и барабанщик Кай Фрике (Kai Fricke), уже работавший над предыдущим альбомом в качестве сессионного
музыканта. Коллектив выпустил очередной альбом, "Twilight Cruiser", и выступил с серией концертов в Германии. Во время этого
небольшого турне были сделаны "живые" и акустические записи для
двойного альбома "Live And Unplugged", вышедшего в начале 1997 года. В том же году появился и новый
студийный альбом "Master Seven", несомненно, один из лучших в дискографии KINGDOM COME. Запись производилась с новой ритм-секцией -
басистом Марком Смитом (Mark Smith) и
барабанщиком Дионом Мердоком (Dion Murdock). Предыдущая Следующая
|
|