Предыдущая Следующая
Lana Lane
Американская звезда
прогрессивного рока Лана Лейн (Lana Lane) родилась в пригородах Сан-Франциско и вокальному искусству обучалась
у преподавательницы, на счету которой были таки звезды, как Эрик Мартин (Eric Martin, MR. BIG), Эдди Мани (Eddie Money) и Барбара Стрейзанд (Barbara Streisand). В 1987-м году Лана уже сочиняла
собственные композиции, но записать их удалось лишь в 1993-м году,
объединившись с несколькими местными музыкантами: клавишником Эриком
Норландером (Erik Norlander, ROCKING SCIENTISTS), ударником Дэнни Лоренце (Danny Lorenze) и гитаристом-басистом Марком МакКрайтом (Mark McCrite, ROCKING SCIENTISTS). В этот же период Лана приняла участие в записи дебютного альбома ROCKING SCIENTISTS "Earth-bound" (1993).
До записи дебютного альбома "Love Is An Illusion" самой Ланы дело дошло только в 1995-м году. Специально для этого
материал был доработан в студии с помощью еще двух музыкантов ROCKING SCIENTISTS: басиста Дона Шиффа (Don Schiff) и ударника Томми Амато (Tommy Amato, ex-WARRANT, SAVOY BROWN, DORO), а также с помощью гитариста Нила Ситрона (Neil Citron) и гитариста Кертиса Палмера (Curtis Palmer). Работа над альбомом создала некое музыкальное сообщество, которое в
том или ином виде функционирует до сих пор. Альбом вышел на собственном лейбле
музыкантов Think Tank Media и вскоре был полностью распродан. В 1998-м году он был переиздан в
ремастированном виде с бонус-трэками. Как, впрочем, и многие другие альбомы
Ланы Лэйн. Материал для следующего альбома Лана создавала в сотрудничестве с
гитаристом Ситро-ном, постоянно обмениваясь пленками и дополняя материал новыми
идеями, по методу легендарной группы RENAISSANCE. На этот раз
было решено обойтись в студии меньшим количеством инструменталистов: кроме
Ситрона, Амато и Норландера в работе впервые принял участие
известный басист Тони Франклин (Tony Franklin, ex-FIRM, BLUE MURDER). Второй альбом еще раз подтвердил репутацию Ланы, как восходящей
звезды прогрессивного рока. Он пользовался огромной популярностью в Японии, где
по сей день почти полностью сосредоточен весь бизнес
вокалистки. Американские и европейские фэны альбомы не ругают, но и покупать в
количествах, сопоставимых с Японией, не хотят. Предыдущая Следующая
|
|