Предыдущая Следующая
Джон Петруччи играет на гитаре с
двенадцати лет, и хотя за его плечами нет большого количества групп (всего лишь
две: CENTURION и MAJESTY), последние лет пятнадцать он является участником DREAM THEATER, что само по себя является достаточной рекомендацией.
Клавишник Джордан Рудесс имеет за плечами
классическое музыкальное образование. В
1994-м году журнал "Keyboard Magazine" поставил его на второе место среди всех клавишников мира после Кита
Эмерсона (Keith Emerson, ELP). В последнее время Джордан работает с DREAM THEATER, но до этого играл с не менее достойными людьми и группами: DIXIE DREGS, Винни Муром (Vinnie Moore), Яном Хаммером (Jan Hammer) и PAUL WINTER CONSORT. Позднее создал сольный коллектив
THE RUDESS MORGENSTEIN PROJECT. Майк Портной тоже пришел из рядов DREAM THEATER. До этого состава играл в INTRUDER,
RISING POWER, INNER SANCTUM и MAJESTY. Учился в музыкальном колледже в Беркли. И четвертый участник
супергруппы, наиболее известный - Тони Левин. Так как Тони лет на двадцать
старше остальных музыкантов, то и послужной список у него заметно богаче. Левин
начинал в группе у Питера Гэбриэля (Peter Gabriel, ex-GENESIS). Потом помогал Элису Куперу (Alice Cooper) записывать "Welcome To My Nightmare" и работал с Лу Ридом (Lou Reed, ex-VELVET UNDERGROUND), группой L'IMAGE и Робертом
Фриппом (Robert Fripp). После встречи с последним в начале Восьмидесятых
присоединился к KING CRIMSON, где и грает
до сих пор.
Скорее всего, именно Левин не дал
разгуляться молодым прог-металлистам в свойственной им манере, и поэтому
дебютный альбом проекта "Liquid Tension Experiment" получился действительно интересным и экспериментальным. В
принципе, пластинка создает впечатление хорошо записанной джем-сессии, где
каждый поддерживает общую идею и старается показать свои возможности. Тони
довольно жестко контролирует весь процесс, временами останавливая своих более молодых партнеров в трех шагах (нотах) от соблазна
удариться в чистую демонстрацию игровой техники. Второй альбом "Liquid Tension Experiment 2" вышел годом позже, и композиционно был выдержан куда лучше.
Хотя общее впечатление непринужденной джем-сессии сохранилось, композиции
обрели более четкую структуру. Иногда музыка настолько интересна, что
приближается вплотную к лучшим творениям KING CRIMSON. Предыдущая Следующая
|
|