Предыдущая Следующая
В июне 1985 I.Q. под своим
новым лэйблом Sahara выпустили
свой следующий альбом "The Wake", позже
признанный классическим образцом прогрессивного рока 80-х. Пресса не без
основанием сравнивала работу эту I.Q. с альбомом GENESIS "When The Lamb Lies Down On Broadway". На волне неожиданного успеха I.Q. сняли для
британского телевидения часовой концерт (который в августе 1986 был издан на
пластинке и видеокассете под названием "Living Proof"). Тем же летом группа совершила Британское турне, разогревая
залы для WISHBONE ASH. Его кульминацией стал триумфальный концерт в лондонском театре Hammersmith-Odeon.
Тем не менее, как это нередко случается,
успех обернулся неприятностями: напряжение, вызванное работой над альбомом, и
интенсивные гастроли стали причиной того, что в июле, по окончании турне, Пол
Николз объявил о своём уходе. Он вскоре организовал собственную группу NIADEM'S GHOST, однако, особого успеха с ней не добился. Место у микрофона занял новобранец
Пол Менел (Paul Menel). С его участием был записан двойной концертный альбом "Nine In A Pond Is Here", который в ноябре 1985 был издан группой как свой официальный
бутлег под очередным лэйблом Boxer Records.
Удачный концерт в лондонсокм театре Picadilly в апреле 1986 привлёк к I.Q. внимание
концерна Phonogram, который подписал с группой необычайно выгодный контракт. Под
патронажем их лэйбла Vertigo I.Q. совершили
ещё оно турне по Британии - на этот раз, в компании с MAGNUM - а в следующем апреле выпустили
свой третий студийный альбом "Nomzano". Он стал знаком поворота в музыке I.Q. - от классического
арт-рока к более коммерческому АОР с элементами
мелодичного харда и поп-рока. Той же весной они впервые выбрались в
континентальную Европу, где их успех был даже более шумным, нежели дома. Предыдущая Следующая
|
|