Предыдущая Следующая
Вышедший в апреле 1971 альбом "Aqualung" стал первым в длительной серии концептуальных альбомов JETHRO TULL и предлагал слушателям своеобразную теологическую теорию Андерсона.
Месяцем позже с группой расстался и Клайв
Банкер. Тем же летом он присоединился к так и не состоявшейся супергруппе JUDE, потом на пару лет покинул рок-сцену, а ещё позже играл с BLODWYN PIG, Стивом Хилледжем, AVIATOR, ELECTRIC SUN и т.д. По уже сложившейся традиции, Андерсон вновь вспомнил о старых
коллегах и пригласил за барабаны Барри Барлоу, который
в то время играл с клубной группой REQUIEM.
В апреле 1971-го года выпустили
альбом "Thick As A Brick", одну из своих наиболее необычных работ периода - он представлял
собой единую композицию, фрагменты которой были безупречно соединены в цельное
полотно, главным героем был юный гений Джералд Восток (альтер эго самого Андерсона),
а объектом критической оценки стала деятельность масс-медиа (что привело к
резкому охлаждению во взаимоотношениях группы и британской рок-прессы).
В июле 1972 Chrysalis издала свой первый (но двойной) альбом JETHRO TULL "Living In The Past", на три четверти он состоял из сингловых либо ранее не
издававшихся номеров; четвёртую сторону занимала запись, сделанная в
нью-йоркском зале Карнеги-холл. Материал следующего альбома, "A Passion Play" (июль 1973) группа решила предварительно показать на публике,
дав грандиозно поставленный концерт с мультимедийным
шоу в одном из лондонских театров. В конце 1974 вышел "War Child", как явствует из его названия, посвящённый темам войны; он стал
возвращением Андерсона к песенному жанру, с другой - был отмечен появлением богатых оркестровых
аранжировок. В очередном турне TULL сопровождала
и их передвижная студия "Maison Rouge", на которой был записан материал мрачноватой средневековой сказочки
"Minstrel In The Gallery", ставшей их девятым альбомом. Предыдущая Следующая
|
|