Предыдущая Следующая
Тем временем, Кении Кокс был
уволен, и его место занял гитарист, откликавшийся на псевдоним Big Mac, о котором известно, что
настоящая его фамилия McBaker.
Альбом "Mammoth"
был выпущен только в 1989-м году и его выпуск сопровождался серией выступлений,
на которых с группой играл пятый участник - гитарист Колин Пинкотт (Colin pincott). Между тем, группа
разорвала отношения с рекорд-компанией, которая из-за низких продаж более не
была заинтересована в MAMMOTH, хотя и выпустила еще два
сингла группы - "All The Days" и "Can't Take The Hurt". Попытка найти новый
лейбл закончилась ничем, и в июне 1990-го года MAMMOTH
распались после того, как группу оставил вокалист Мур.
Мур, МакБейкер, Кокс и
басистка Сара Бойд (Sarah Boyd)
вскоре создали клубную команду MORE'N'MORE,
которая, кстати, тоже оказалась не очень долговечной. Маккой же перебрался за
океан, где в последующие годы работал с проектами BELLADONNA
(с вокалистом ANTHRAX Джоем Белладонна (Joey Belladona)) и SUN RED SUN
(с вокалистом BLACK SABBATH
и BADLANDS Рэем Гилленом (Ray Gillen)). В конце девяностых Джон
Маккой заявил о выпуске долгожданного второго альбома группы MAMMOTH
"XXXL" на своем новом лейбле Angel Air records.
Но на самом деле эта пластинка состояла из неизданных вещей, демо-записей и
прочих редкостей проекта.
MANFRED MANN'S EARTH BAND
Эмигрант из Южной Африки Манфред Мэнн (Manfred Mann) впервые появился на
британской музыкальной сцене в начале 60-х годов как джазовый пианист,
выступавший с собственным коллективом и добившийся широкой известности в
популярном тогда жанре ритм-энд-блюза. На протяжении 60-х Мэнн перепробовал
все, что давало шанс попасть в первую "десятку" хит-парада - от
танцевального рок-н-ролла тех лет до медленных баллад и песен Боба Дилана (Bob Dylan). К началу следующего
десятилетия, однако, клавишник несколько охладел к поп-музыке и переключился на
джаз-рок и прогрессив-рок. Собственно говоря, для данного издания представляет
интерес как раз творчество Мэнна после 1969-го года. Летом 1969-го года Мэнн
распустил коллектив MANFRED MANN,
оставив лишь своего давнейшего соратника, барабанщика Майка Хагга (Mike Hugg). Хагг играл с Мэнном еще со
времен его первой группы, THE MANN-HUGG BLUES BROTHERS,
а на этот раз вошел в состав нового проекта, названного MANFRED MANN CHAPTER THREE. Под этим названием Мэнн и
Хагг записали (с помощью сессионных музыкантов) два экспериментальных джаз-роковых альбома, напрочь проигнорированных публикой,
после чего Мэнн решил вновь сменить музыкальное направление, а заодно и
название своего коллектива. Итак, летом 1971-го года появилась четвертая по
счету группа Манфреда Мэнна - MANFRED MANN'S EARTH BAND,
в состав которой, кроме самого клавишника, вошли вокалист/гитарист Мик Роджерс
(Mick Rogers, ex-STORYTELLER), бас-гитарист Колин Паттенден (Colin Pattenden) и барабанщик Крис Слэйд (Chris Slade). Группа, называемая для
краткости просто EARTH BAND,
"отметилась" в паре небольших турне по Великобритании, разогревая
тогдашних суперзвезд FREE и DEEP PURPLE, а затем заключила контракт
с фирмой звукозаписи Records, "нацелившей" их
на американскую аудиторию прогрессив-рока. Тогда же
музыканты отправились в свое первое американское турне вместе с SAVOY BROWN. Первый, одноименный альбом MANFRED MANN'S EARTH BAND
вышел в 1972-v году и пользовался
популярностью, благодаря удачному синглу "Living Without You".
В полном соответствии с планом, признание рок-аудитории в Штатах пришло к
группе гораздо раньше, чем в Англии, где Мэнна чересчур хорошо знали как
эстрадного исполнителя. Не убавил популярности группе и концерт во Флоридском
университете, на котором полиция отключила электричество из-за жалоб окрестных
жителей на слишком громкий звук, а затем несколько часов усмиряла разъяренных
фэнов. Предыдущая Следующая
|
|