Предыдущая Следующая
В прессе появились отзывы,
суть многих из которых сводилась к тому, что MARSHALL LAW нечто большее, чем очередные
претенденты на трон JUDAS PRIEST,
стилистическое подобие с которыми было всё-таки заметно. Вскоре был подписан контракт
с независимой компанией FM Revolver,
для которой MARSHALL LAW
и записывают свой дебютный альбом. Хорошие в общем-то
песни были загублены слабым продюсированием Яна Аллена (Ian Allen) и Дэйва Китса (Dave Keates).
Затем в составе произошла
очередная перетасовка. Басист Гоулд был уволен (позже он создаст группу LOVE AND WAR),
a на вакантное местечко пригласили Роджера Дэйвиса (Roger Davis, ex-ROULLETE).
После этого группа продолжила свою напряжённую концертную деятельность.
Между тем последовала ещё
одна запись для FM Revolver.
Это был мини-альбом "Power Crazy",
на котором дебютировал новый барабанщик Ли Морис (Lee Morris). В то же время Пайк записал
свой голос для кавер-версии JUDAS PRIEST-овского хита "Living After Midnight"
вместе с группой CEREBRAL FIX.
Но вслед за этим менеджмент MARSHALL LAW переключил своё внимание
на более именитых MAGNUM,
и ребята остались как бы не у дел. Тем не менее, MARSHALL LAW записывают третий альбом
"Power Games". Но
эта работа была выпущена только в Японии, (где достигла 6-ого
места в национальных
рок-чартах) и в Испании. В это же время был записан и концертный альбом. Однако
до его выпуска дело не дошло, и огорчённая своими неудачами группа решила
развалиться. Последний концерт прошёл в сентябре 1992-го года в ноттингемском
зале "Rock City".
Мартин пригласил первого
барабанщика MARSHALL LAW
Мика Донована, и вместе они замутили новый проект. Соутвэл вместе со своей
девушкой играл на акустике. Дэйвис нашёл работу вместе с бывшим вокалистом LITTLE ANGELS Тоби Джепсоном. Моррис
присоединился к PARADISE LOST
в 1995-м году. Но в 1995-м году MARSHALL LAW решили вновь собраться, и
тогда же выпустили live альбом для Neat Metal Records.
Группа продолжала давать концерты по местным залам, где им не было равных. Предыдущая Следующая
|