Предыдущая Следующая
Только когда в конце
десятилетия дэт-металл стал становиться все популярней с каждым днём, Пол
неожиданно получает свой шанс. Сначала он выпускает альбом со своей новой
группой ABOMINATION, в которой помимо него
самого играют Аарон Никеас (Aaron Nickeas) на гитаре и ударник Дин
Чиолес (Dean Chicles).
Это была солидная, но не вполне оригинальная трэшевая пластинка. Настоящий
взлёт Спекманна начинается с выпуском дебюта возрожденного проекта MASTER.
В этой группе он играет чистый дэт-металл. На альбоме есть очень удачные
обработки старого демо-материала и, естественно, новые композиции. С заметным успехом он проводит в 1991-м году турне по Европе сразу
с двумя своими командами: сначала он играет в открывающих вечер ABOMINATION, а потом в
главной группе MASTER.
В конце турне к двум командам присоединяются PUNGENT STENCH.
После визита в Европу Пол
сильно напрягает своих поклонников, выпуская одну
пластинку за другой. Сначала выходит не особенно удачный альбом ABOMINATION "Tragedy Strikes",
потом Спекманн потчует публику старым демо-материалом, который он записал ещё с
DEATHSTRIKE. Весной 1992 выходит второй альбом MASTER
с ироничным названием "On The Seventh Day God Created Master".
Помимо агрессивно рычащего Спекманна и беснующегося за барабанами Аарона
Никеаса, на гитаре играет Пол Масвидал (Paul Masvidal) из CYNIC
и DEATH, заменивший Криса Миттлбрана (Chris Mittlebrun). Миттлбран в свою очередь
переходит в SINDROME. В это же самое время
выходит альбом SPECKMANN PROJECT,
содержащий неиспользованный во время записи дебюта MASTER
материал. Взлёта не получилось, хотя некоторой славы Спекманн добился.
Пластинки 1992-го и 1993-го годов не содержат ничего существенно
нового по сравнению с уже выпущенным материалом. В результате такой
деятельности Пола уволили из Nuclear Blast, так что бедняге пришлось в
поисках нового лэйбла выпустить сначала демо "The Final Word"
и только потом полный альбом " Faith Is In Season" (1998). Гитаристом в
группе становится некий Джими Мартинелли (Jimi Martinelli). Если большинство групп,
стоявших у истоков дэта, к этому времени мутировали неизвестно во что,
неугомонный Пол с первобытной яростью продолжал нарезать прежний дэт, чем
вызвал неожиданно положительный отклик в прессе и у публики. Предыдущая Следующая
|
|