Предыдущая Следующая
Состав 1972-го года включал в
себя Митчелла, ударника Пола Керси (Paul Kersey), басиста Майка Тилка (Mike Tilka) и клавишника Терри
Уоткинсона (Terry Watkinson).
К 1974-му году их выступления привлекли внимание звукозаписывающих компаний, и
в 1975-м году они подписали контракт с Anthem Records. Продюсером их первых двух
альбомов - "Max Webster"
и "High Class in Borrowed Shoes" - был Терри Браун (Terry Brown, RUSH,
KLAATU, EYE EYE).
Перед началом работы над
вторым альбомом Керси перешел в DILLINGER,
а его место занял Джерри МакКраккен (Gerry McCracken). После выхода пластинки
группа отправилась в турне, сопровождая RUSH,
но в итоге состав лишился Уоткинсона и Тила, основавших группу ANTLERS,
но зато приобрел басиста Дэйва Майлса (Dave Myles).
Несмотря на все эти
перестановки, группа оставалась привлекательной для зрителей, так что во время
своего турне 1977-го года RUSH пригласили их в качестве
разогревающей команды. Постепенно MAX WEBSTER становились культовым актом,
что не осталось незамеченным со стороны Джона де Ноттебека (John de Nottebeck),
продюссировавшего "A Million Vacations" .Этот альбом открыл
для группы радио-эфир, и, наконец, сингл "Let Go The Line" (1979) прорвался в
чарты. В этом же году выходит еще один альбом - "Live Magnetic Air.
Новый альбом "Universal Juveniles"
(1980) значительно
проигрывает из-за отсутствия
фирменного звучания клавишных Уоткинсона, и вскоре
группа начинает разваливаться. Отсутствие рекламы и плохой менеджмент стали
основной причиной ухода Кима Митчелла во время турне с RUSH
в апреле 1981-го года. После этого группа развалилась, несмотря на фактическую
близость к успеху, чем воспользовалась Anthem,
выпустив их посмертный сборник хитов "Diamonds
.Diamonds" . Сольная карьера Митчелла была достаточно успешной,
однако, сохранившийся культовый статус MAX WEBSTER, особенно в Онтарио, подтолкнул
в 1990-м году Митчелла, Уоткинсона, МакКрейкена и Тилка к объединению. Их
первым концертом стало небольшое выступление на Toronto Music Awards
перед тремя тысячами истеричных фанатов, отказывающихся обращать внимание на
последующие за их выступлением награждения и всю ночь скандирующих "Мах!
Мах! Мах!". Вновь возникший ажиотаж вокруг группы позволил Anthem
выпустить в том же году еще один сборник лучших вещей. Обрадованные такой
реакцией, музыканты продолжали гастролировать до конца Девяностых
в районе Онтарио в качестве MAX WEBSTER, заменив Тилка на басиста KIM MITCHELL BAND
Питера Фредетти (Peter Fredette). Предыдущая Следующая
|
|