PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

Pictures of a City из альбома [2]

Записанный этим составом альбом [6] оказался многим лучше почти всех своих предшественников. На нем сочетались ярко выписанный стиль с композиторскими способностями членов группы; полностью были использованы все сильные места ансамбля - гитара Фриппа, вокал Уэттона и комбинация Мьюир-Брафорд. Результатом оказалась музыка одновременно страстная, деликатная и интеллигентная, с замечательным использованием контрапункта.

Концертные выступления группы в этот период встречались восторженно.

Затем, к общему удивлению и разочарованию, Мьюир сделал заявление о выходе из музыкального бизнеса и отправился, по слухам, в монастырь.

Вчетвером они выпустили еще один интересный альбом [7],

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

после которого ушел и погрузился в безвестность Кросс. 1 июля 1974 года группа закончила свое очередное американское турне, во время которого был записан концертный альбом [9] при выступлении в Нью-Йоркском центральном парке. Это выступление оказалось последним для группы на долгие времена. После возвращения в Англию в октябре Фрипп объявил об окончательном распаде King Crimson. В это время на грани возвращения в ансамбль был Ян Макдональд, который вместе с Мелом Коллинзом и Марком Черигом помог группе сделать выпущенный уже после распада альбом [8]. Это прощание, замечательное по качеству, представило решение Фриппа распустить коллектив по меньшей мере странным.

(Из рецензии на альбом [8] в журнале Down Beat: "Особенно великолепна вторая сторона. Providence содержит пианиссимо Кросса на скрипке, постепенно распространяющееся в объеме, в то время как он вплетает плавающие, импрессионистические ряды звуковых образов. Пока звуки, напоминающие флейту, и игра Фриппа на меллотроне нисходят, Фрипп берется за гитару и этот отрывок постепенно переходит в гитарно-бас-гитарную импровизацию дуэта, происходящую как из программного рока, так и из стилистически наиболее откровенных направлений современного джаза; это ниша, которую занимает King Crimson уже довольно продолжительное время, и группу отлично здесь может узнать тот, кто знает их прежние труды. Но лучшее они приберегли на конец: Starless замечательна. Мелодия, стоящая на меллотроне Фриппа, минорная и нежная, и далее следует отлично ощущаемый контрапункт между пением Уэттона и сопрано-саксофоном Коллинза. Далее идет еще один гитарно-басовый дуэт; появляется чувство взвешенности, вневременности, недраматического напряжения, а гитара Фриппа набирает силу, в то время как Уэттон манипулирует всего лишь четырьмя или пятью нотами, прежде чем вернуться к исходной точке. Брафорд демонстрирует медленный бит, рассеивающийся в концовке, и делает уровень игры трио сильным, если не выдающимся. Весь звук группы нарастает в крещендо, затем переходит во внезапное диминуэндо, растворяясь в быстром и ясном роковом ощущении. Коллинз ведет мелодию до второго диминуэндо, которое начинает новыю мелодию, основанную на унисонном звучании Коллинза и Черига. Сложное, сильное, эмоционально возвышенное и интеллектаульно удовлетворительное произведение".)


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales