PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

В конце 70-х годов Фрипп экспериментировал с музыкальным единеним, которое точно подобрал и назвал

PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com

Frippertronics - сюда же входила проработка звука на двух магнитофонах типа "Ревокс" и специальном синтезаторе "Фриппельборд" и набор меньших "электронных помочей". Диски Фриппа в посткримсоновский период были довольно интересны, но местами представляли собой скорее самоцельные музыкальные этюды, нежели музыкальные произведения, ориентированные на слушателя, местами - выставка необычных звуковых идей, а местами - минималистская пальцевая гимнастика на гитаре. Музыкант сам говорил, что его самовыражение может показаться слушателю нудным, но он преследует своей целью создать музыку, предназначенную для общественных мест, не давящую на психику и идеально вписывающуюся в любую обстановку. Из комментариев Фриппа вытекало, что его творческий пожход являет собой скорее ступенчатый спонтанный монтаж, нежели следование исходному тщательно рассчитанному плану. Свои эксперименты Фрипп развернул на несколько этапов и назвал их в соответствии с заложенным в них смыслом. Стадия, до которой он дозрел к 1981 году, называлась "Дисциплина" и соответствовала четырехчленному составу. Так же назывался и диск [11], а четверка музыкантов начала выступать под именем King Crimson, что породило сначала массу домыслов и сплетен. Но Фрипп в печати быстро разъяснил, что Crimson - это не фиксированная группа, а скорее идея, "способ делать музыку", и что первые попытки с новыми исполнителями оказались многообещающими.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales