Предыдущая Следующая
Следующая возможность поработать в кино им представилась с фильмами "Пусть все любят в Лондоне этой ночью" Питера Уайтхэда и The Commitee Пола Джонса. Затем последовал двойной альбом [4], вышедший в октябре 1969 года. Его особенностью было то, что две стороны были записаны на концертах в клубе "Матери" в Бирменгеме и в манчестерском коммерческом колледже. Концертные версии хорошо известных вещей ничего нового к ним не добавили, но второй диск представлял определенный интерес. Каждый из членов группы на пол-стороне делал все, что хотел,- в итоге получилось интересное проникновение в составляющие силу ансамбля четыре творческих начала. Sysyphus Рика Райта открыл слушателям современного авангардного музыканта. Начиная мелодией, являющей из себя экстракт из фортепианного концерта, он быстро перешел в выдающееся произведение электронной музыки. Роджер Уотерс, чье имя обычно стояло за короткими спокойными песнями Pink Floyd, выразил здесь свою склонность к причудам.
Дэйв Гилмор и Ник Мэйсон строят свой произведения The Narrow Way и The Grand Vizier's Garden Party соответственно на использовании своих инструментов. Несмотря на разнообразие выразительных средств, легко было выделить то общее, что присутствовало в музыке всех членов группы. Это статичность. Пьесы представляли собой какие-то коллажи без начала и ясного конца, последовательность внутренних состояний, безболезненно переходящих одно в другое, чтобы затем вернуться к исходной точке. Пассивная музыка, ведущая в область раздумий, размышлений...
И вот такая, именно углубленная, самосозерцательность
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com Предыдущая Следующая
|
|