Предыдущая Следующая
В целом Хау был лучшим игроком, чем Бэнкс, обеспечивая Yes более богатые звуковые краски и больший размах в их альбоме [3], продюссером которого был Эдди Оффорд. Более того, материал был радикально улучшен и с этого момента авторы группы являются авторами всех композиций их репертуара.
Yes получают первые благоприятные отзывы в музыкальной прессе и начинают приобретать себе значительную аудиторию поклонников. Однако группу покидает Кайе, организовавший свой неудачный ансамбль Bader. Оего уходе и утраты для группы ясной и простой игры жалели многие комментаторы. На его место приходит Рик Уэйкман, который ранее уже привлек внимание музыкальных критиков своей работой на клавишных для группы The Strawbs, которая не смогла найти достойного применения таланту такого размаха. Уэйкман добавил Yes не
PDF created with pdfFactory Pro trial version www.pdffactory.com
только множество клавишных инструментов, достойных выпускника Королевской Академии, но также и свое представление об идеальной музыке для широкой публики. Он привнес в звук группы целый арсенал технических приемов обращения с клавишными - вызвав очередную волну сравнения с Китом Эмерсоном - и обеспечил группе вторжение в сферу жанра, ставшего известным под названием "флэш" или "техно-рок".
Группа смогла представить своеобразную форму этой возбуждающей, но порой непомерно претенциозной музыки, сплавив виртуозные технические возможности каждого из членов со сложными, почти оркестровыми аранжировками относительно слабых композиций Андерсона (часто с авторской помошщью членов группы). Лирически труднопостижимые, в худшем случае банальные, в своих концертных выступлениях Yes были часто выразительными и возбуждающими. Предыдущая Следующая
|