Предыдущая Следующая
Разнообразные и прямолинейные идеи начинаются уже с обложки. Место характерных загадочных эфирных рисунков Роджера Дина, автора графического знака Yes, заняла чарующая строгость и красочная однозначность современной архитектуры, отлично сочетающаяся с фотографиями мужского тела. Следующий альбом [11], с обложкой опять от компании Хипнозис, не произвел такого сильного впечатления, но его пестрота, жанровая и инструментальная, (мадригал и детская песенка в ритме рэггея; клавесин, лютня и др.) уже сама по себе достойна внимания. Авторство на этом диске поделили на этот раз все члены группы, а мелодия Хау Don't Kill The Whale вышла к тому же синглом. В контексте творения группы этот альбом оказался наилучшим примером, когда раздражены все, кроме поклонников ансамбля. Кроме того, критика отметила, что тексты Андерсона на этот раз оказались слишком дидактичными и инструктивными.
На осенних концертах 1977 года в Мэдисон Сквер Гардене (20,000 зрителей) и Уэмбли (б000) Yes предложили аудитории программу в 2.5 часа из собственной музыки, гораздо скромнее оформленную, чем обычно, без меняющихся кулис Дина, цветных дымов и фантастического освещения, но зато с новым принципом взаимоотношения со зрительным залом: они выступали на медленно вращающейся со скоростью 13 оборотов в час платформе в середине зрительного зала, на которой, в свою очередь, вращлись две площадки поменьше, для Андерсона и солирующего музыканта. Сократилось расстояние от слушателя до группы. Идея эта находилась в полном соответствии с принципами модерновой архитектуры об "открытых" конструкциях - всю группу удается разглядеть с любой стороны. Звукооператоры, осветитили и весь штат, рассредоточенный ранее по залу, ныне помещался под ногами музыкантов, в каком-то закутке под сценой. Только идея с туннелем для прихода группы на сцену пока не была реализована, и все пятеро Yes вынужденны выбегать по Предыдущая Следующая
|
|