PINK FLOYD

 

Roger Keith Barrett
George Roger Waters
Nicholas Berkeley Mason
Richard William Wright
David Jon Gilmour
Вся группа

Дискография
Истории и Статьи
Литература
Live и картинки
Табы, риффы и соляки
Ссылки и Баннеры



 

Предыдущая Следующая

     Уотерс работал над альбомом урывками, в течение пяти лет, задумав его как продолжение истории, начатой в "Radfo KAOS". В начале 1989г. И-Эм-Ай объявила, что планировавшийся выход альбома откладывается на год из-за того, что Уотерс не совсем доволен своим произведением. В результате альбом был выпущен звукозаписывающей фирмой "Коламбиа", теперь являющейся частью конгломерата "Сони", а не компании И-Эм-Ай, как было раньше.

     Сюжет этого альбома еще более сложный, чем "Radio KAOS", и ему могла бы быть отдельно посвящена книга объемом с эту, однако во вкладыше не было дано никаких пояснений. Отсутствие каких-либо интервью автора на эту тему также не пролило свет на сюжет. Само название происходит от книги Нейла Постмэна "Amusing Ourselves To Death" ("Забавляем самих себя до смерти"), а история Уотерса вращается вокруг "страны мыльной оперы", где наибольшее внимание уделяется прическам, костюмам, интимной жизни и манерам государственных деятелей, нежели той политике, которую они проводят. В альбоме упоминается бомбежка Ливии американскими самолетами с баз в Англии, побоище на площади Тянь Ань Мынь, зверства террористов и обнаружение инопланетянами-антропологами останков вымершей человеческой расы. Альбом посвящен рядовому Уильяму Хаббарду, и в первой композиции мы слышим, как голос его товарища Альфа Раззела из телевизионного документального фильма описывает гибель Хаббарда в первой мировой войне. Уотерс вновь широко использует метод "списка" в тексте песен альбома.

     В нескольких композициях альбома на гитаре играет Джеф Бэк. Вероятно, такой поворот событий заставил поклонников группы "Ярдбердс" размышлять над тем, как скоро Уотерс запишет что-нибудь с Джимми Пейджем. Среди известных имен, принимавших участие в записи, - П. П. Арнольд, Джон "Кролик" Бандрик, Рита Кулидж, Н'Ди Дэйвенпорт, Дон Хэнли, Стив Лукатер и Джеф Поркаро. Был приглашен и ряд "старых знакомых", включая Майкла Камена, Энди Фэруэзер-Лоу, Грэма Брода, Рика Ди Фонзо, Б. Дж. Коул, Кэти Киссон и Дорин Чантер, хотя Гай Пратт по политическим соображениям счел нужным отклонить предложение сыграть на бас-гитаре. Удивительно, но сам Уотерс исполняет в альбоме лишь вокалы да играет еще в нескольких местах на бас-гитаре, акустической гитаре или синтезаторе. Уотерс порядком разозлился, когда Боб Эзрин не стал помогать ему с "Radio KAOS", вместо этого записав с Гилмором "Momentary Lapse...", и включил в свой альбом даже такие строчки: "У каждого есть цена, у тебя и у Боба она очень низкая". Место Боба занял Патрик Леонард, ставший сопродюсером Уотерса и сыгравший на клавишных. Запись происходила в целой серии студий, включая бильярдную комнату лондонской резиденции Уотерса, студии "Компасс Пойнт" в Нассау, "Эбби Роуд" и еще восемь других в Лондоне и США. После исполнения композиции "What God Wante" ("Что Богу угодно") на фестивале "Гитарных легенд" в Севилье и благотворительного концерта в США, Уотерс объявил о возможности мирового турне, если будут проданы 2 миллиона копий альбома. Спустя год после выхода была продана лишь половина этого количества, и турне не состоялось. И из этого альбома вышло два сингла. "What God Wants, Part /" (Columbia 658139) записан на 7-дюймовом диске, кассете и в двух CD-форматах (второй представлял собой упаковку, включавшую цветные снимки из рекламного видеоклипа). Вторым синглом стала композиция, "Тле Bravery Of Being Out Of Range" ("Храбрость, заключающаяся в нахождении вне пределов досягаемости"- Columbia 658 819). Оба сингла содержат дополнительные композиции – все с оригинального альбома.


Предыдущая Следующая


 

© 2003. Designed by Vales