Предыдущая Следующая
Уотерс работал над альбомом урывками, в течение пяти лет, задумав
его как продолжение истории, начатой в "Radfo KAOS". В начале 1989г.
И-Эм-Ай объявила, что планировавшийся выход альбома откладывается на год из-за
того, что Уотерс не совсем доволен своим произведением. В результате альбом был
выпущен звукозаписывающей фирмой "Коламбиа", теперь являющейся частью
конгломерата "Сони", а не компании И-Эм-Ай, как было раньше.
Сюжет этого альбома еще
более сложный, чем "Radio KAOS", и ему могла бы быть отдельно
посвящена книга объемом с эту, однако во вкладыше не было дано никаких
пояснений. Отсутствие каких-либо интервью автора на эту тему также не пролило
свет на сюжет. Само название происходит от книги Нейла Постмэна "Amusing
Ourselves To Death" ("Забавляем самих себя до смерти"), а
история Уотерса вращается вокруг "страны мыльной оперы", где наибольшее
внимание уделяется прическам, костюмам, интимной жизни и манерам
государственных деятелей, нежели той политике, которую они проводят. В альбоме
упоминается бомбежка Ливии американскими самолетами с баз в Англии, побоище на
площади Тянь Ань Мынь, зверства террористов и обнаружение
инопланетянами-антропологами останков вымершей человеческой расы. Альбом
посвящен рядовому Уильяму Хаббарду, и в первой композиции мы слышим, как голос
его товарища Альфа Раззела из телевизионного документального фильма описывает
гибель Хаббарда в первой мировой войне. Уотерс вновь широко использует метод
"списка" в тексте песен альбома.
В нескольких
композициях альбома на гитаре играет Джеф Бэк. Вероятно, такой поворот событий
заставил поклонников группы "Ярдбердс" размышлять над тем, как скоро
Уотерс запишет что-нибудь с Джимми Пейджем. Среди известных имен, принимавших
участие в записи, - П. П. Арнольд, Джон "Кролик" Бандрик, Рита
Кулидж, Н'Ди Дэйвенпорт, Дон Хэнли, Стив Лукатер и Джеф Поркаро. Был приглашен
и ряд "старых знакомых", включая Майкла Камена, Энди Фэруэзер-Лоу,
Грэма Брода, Рика Ди Фонзо, Б. Дж. Коул, Кэти Киссон и Дорин Чантер, хотя Гай
Пратт по политическим соображениям счел нужным отклонить предложение сыграть на
бас-гитаре. Удивительно, но сам Уотерс исполняет в альбоме лишь вокалы да
играет еще в нескольких местах на бас-гитаре, акустической гитаре или
синтезаторе. Уотерс порядком разозлился, когда Боб Эзрин не стал помогать ему с
"Radio KAOS", вместо этого записав с Гилмором "Momentary
Lapse...", и включил в свой альбом даже такие строчки: "У каждого
есть цена, у тебя и у Боба она очень низкая". Место Боба занял Патрик
Леонард, ставший сопродюсером Уотерса и сыгравший на клавишных. Запись
происходила в целой серии студий, включая бильярдную комнату лондонской
резиденции Уотерса, студии "Компасс Пойнт" в Нассау, "Эбби
Роуд" и еще восемь других в Лондоне и США. После исполнения композиции
"What God Wante" ("Что Богу угодно") на фестивале
"Гитарных легенд" в Севилье и благотворительного концерта в США,
Уотерс объявил о возможности мирового турне, если будут проданы 2 миллиона
копий альбома. Спустя год после выхода была продана лишь половина этого
количества, и турне не состоялось. И из этого альбома вышло два сингла.
"What God Wants, Part /" (Columbia 658139) записан на 7-дюймовом
диске, кассете и в двух CD-форматах (второй представлял собой упаковку,
включавшую цветные снимки из рекламного видеоклипа). Вторым синглом стала
композиция, "Тле Bravery Of Being Out Of Range" ("Храбрость,
заключающаяся в нахождении вне пределов досягаемости"- Columbia 658 819).
Оба сингла содержат дополнительные композиции – все с оригинального альбома. Предыдущая Следующая
|
|